Моя команда
    Все новости

    «СЭ»: матч ЦСКА – «Арсенал» перенесут из-за правоохранительных органов

    Вероятная отмена матча 18-го тура РПЛ между ЦСКА и «Арсеналом» не связана с погодными условиями, о чем сообщалось ранее.

    По информации «СЭ», игру перенесут из-за позиции правоохранительных органов.

    Дело в том, что на «ВЭБ Арене» пока нельзя проводить матчи в связи с несоответствием нормам безопасности. Это следствие инцидента, произошедшего во время встречи с «Зенитом» (0:2), который состоялся 28 ноября.

    • Матч ЦСКА – «Арсенал» был запланирован на субботу.
    • Во время игры с «Зенитом» на стадионе не работали камеры.

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии38
    ...
    • ...
      Рейтинг: +1123

      Smekaev 10 декабря 2021, 23:05

      Сами нагадили мусора, а теперь болельщики должны от них страдать. Твари слишком много власти получили!

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +28243

      JTherry 10 декабря 2021, 20:15

      РФС настаивает на том, чтобы РПЛ соблюдала регламент при проведении этой игры... матч могут перенести только при строгом его соблюдении, для этого нужно, чтобы команды прибыли на стадион, а затем был произведен замер температуры... скорее всего, матч между цск и Арсеналом пройдет без зрителей, так как билеты не успеют продать...

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +26728

      slavutiq70 10 декабря 2021, 20:11

      Чего добивались то и получили ,,,

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3534

      Axe111 10 декабря 2021, 19:13

      Лол

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +178

      LGBT+ 10 декабря 2021, 19:10

      все винят силовиков.
      но никто не винит придурков, которые флаеры стали жечь.

      я готов терпеть остановки ГАИ на дороге, понимая, что благодаря им моих детей не собьет каке-то чмо, перепутавшая транспорт повышенной опасности с спорткаром, а дорогу в городской черте с гоночным треком.

      я готов терпеть обыски на вокзалах, понимая, что они обеспечиват мою безопасность от террористов и маргиналов.

      так же люди, закрытые на трибуне, должны понимать, что их неудобвста, это жертва во имя порядка на стадионах.

      нормальные люди в принципе всегда страдают из-за придурков в обществе.
      но что поделаешь, такие люди.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1123

      Smekaev > LGBT+ 10 декабря 2021, 23:06

      Там фаеры не простые болельщики жгли - это же очевидная провокация была мусорская.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4604

      Бомбардиръ 10 декабря 2021, 18:33

      Какая муха вдруг укусила ментов?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1241

      ARSteven89 > Бомбардиръ 10 декабря 2021, 19:48

      полномочия расширили недавно )))

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +20375

      Persona_non_Grata 10 декабря 2021, 18:31

      Не понял - менты что-ли замерзнуть боятся ? )))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +33355

      oyabun 10 декабря 2021, 18:25

      А у нас что один единственный стадион в стране? В Лужниках, например, нельзя провести игру? Явно темнят чего то..

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28243

      JTherry > oyabun 10 декабря 2021, 20:49

      обе команды вызваны из отпусков, все заселены в отель, решение о матче примут завтра, но вероятнее всего будет проведен без зрителей... все дело в неработающих камерах, не была обеспечена безопасность зрителей на стадионе... ну и в готовящейся акции фанатов...

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +33355

      oyabun > JTherry 10 декабря 2021, 21:02

      Какие отпуска? Первый круг еще не закончен.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28243

      JTherry > oyabun 10 декабря 2021, 21:13

      вчера было сообщение, что матч будет перенесен из-за мороза и футболистов обеих команд отправили в отпуска... сегодня РФС встал в позу и запретил перенос до начала матча, погодный катаклизм должен зафиксировать делегат РФС...

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +807

      (Меня за банили) 10 декабря 2021, 17:48

      Сто лет нормы соответствовали, а теперь перестали.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +10372

      ivany4 10 декабря 2021, 17:30

      Эта ситуация напоминает мне армию времен СССР. Первая встреча призывника и военного.
      - Как будем служить, по хорошему или по уставу?
      - А как лучше?
      - Лучше по хорошему, но обязательно с думающей головой.
      Вероятно многие сразу вспомнили процесс воспитания в армейке. И продолжение этой присказки, не можешь - научим, не хочешь - заставим. Как заставим? По Уставу.))
      Так и в этой ситуации. Начали заигрывать с фанатами, полиция предложила - давайте жить по вашим правилам.
      1. РФС приняло положение о системе видео контроля, будьте добры обеспечьте. В противном случае нарядов не будет.
      2. Приняли положение о запрещении файеров. Будьте добры, примите меры и закройте провинившийся стадион( или сектора).
      И так далее по списку. У полиции требование к РФС железные - без соблюдения положений, наряды не приедут. А РФС не имеет права проводить игры, без соблюдения мер безопасности при проведении массовых мероприятий.
      Так что фанаты добились своего. Все начали, или начинают, исполнять свои обязанности. Вот и получается, не умеете думать головой, будем жить по закону.
      И при чем здесь правоохраительные органы? Кто не выполняет свою работу?

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +324

      Storm13 > ivany4 10 декабря 2021, 17:37

      Дикий разгул и беспорядки начались тогда, когда на стадионах появились так называемые фанаты. В СССР были болельщики, была культура общения и соответственно поведения. Уважение было впервую очередь к старшим и малым. Порой бывало на матч достаточно присутствие 2-3 милиционеров, и никаких нарушений правопорядка. Люди были умнее и мудрее, а с хулиганами сами разбирались, чтобы не мешали настоящим ценителям футбола наслаждаться игрой. Вот были времена, спокойствие и уверенность, не то что сейчас. Не гнались за наживой как сегодня, когда всё подчинено извлечению максимальной прибыли, даже ценой нарушений прав и свобод человека.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10372

      ivany4 > Storm13 10 декабря 2021, 17:51

      Соглашусь отчасти, про фанатов.
      В СССР государство и давало, и спрашивало, и учило(можно сказать с пеленок). Поэтому и порядка было больше и уважения и понимания. Правда милиции на матчах тоже было много.
      Сегодня уже не социализм, а капитализм. Люди не гонятся за наживой, а стараются прокормить семью Причем любыми способами. Есть приемлемые, есть криминальные. Что бы все исправить, государство должно снова - воспитывать с пеленок, спрашивать, и давать, по заслугам. Ну это имхо.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +10372

      ivany4 > Алексей З 10 декабря 2021, 17:53

      Да ладно, зачем так.
      Человек делится воспоминаниями, своими.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +18736

      Cleaner > Алексей З 10 декабря 2021, 17:55

      В чем пропаганда? В том, что человек рассказал о том, как было? Подтверждаю, почти всегда было так, как написано Стормом13. Но бывали и нюансы. Но уже после игры, за стадионом...

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +324

      Storm13 > Алексей З 10 декабря 2021, 18:12

      За оскорбление старших, тебе надо уши оторвать и язык подрезать. Урод ты моральный!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +324

      Storm13 > Cleaner 10 декабря 2021, 18:30

      Что было после футбола, в основном пиво, рыба, семечки и девочки. Дрались из-за девчонок, было. Но чтобы дрались из-за футбола, такого не помню. Были менты борзые, но это от недостатка ума и наверное их в армии ущемляли, вот они и пытались оторваться на болельщиках, которые по их бестолковому разумению что-то нарушали. А в большинстве случаев, были настоящие милиционеры, которые охраняли покой советских людей. Это именно те милиционеры, которые соблюдали законность и порядок на улицах и охраняли нас от хулиганов и бандитов. Начальники
      в милиции были либо фронтовики, либо хлебнувшее в военное и послевоенное время молодое поколение, которое воспитывалось на уважении к старшим, придти на помощь в трудную минуту, а не то что сейчас, виноват не виноват сначала руки заломают, обшмонают, бросят в обезьянник, а уже потом разбираются. Что за времена наступили, бардак и позорище.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20375

      Persona_non_Grata > Storm13 10 декабря 2021, 18:40

      Что ты рассказываешь сказки - драки были конкретные , правда после матчей , да и про 3 милиционеров не надо - коридор из конной милиции до метро !!! ( про себя - 64 г.р. Москва ) И про милицию тоже не надо так радужно описывать - рядом с домом было отделение и мы пацанами слышали как там " воспитывали " , у меня родственника инвалидом сделали за потерянный трамвайный билет , но конечно нынешний беспредел и безобразие не идут ни в какое сравнение .

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +324

      Storm13 > Persona_non_Grata 10 декабря 2021, 18:41

      Всё происходит из-за недостатка знаний, образования, культуры. Мы с вами из разных городов, в Москве возможно так и было, большая деревня и народ, хоть он и советский, но многие из-за нехватки образования, вели себя высокомерно и по-хамски.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20375

      Persona_non_Grata > Storm13 10 декабря 2021, 18:48

      Москва , уважаемый , не всегда была большой деревней и такой как сейчас ((( , и я могу много рассказать показательных историй про ИСТИННЫХ москвичей , сам - Москвич в четвертом поколении предпочитаю жить за городом и в Москву с неохотой выбираюсь только по необходимости (((

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +324

      Storm13 > Persona_non_Grata 10 декабря 2021, 20:13

      Так значит признаёте, что всё зависит от самого человека, от уровня его воспитания дома и далее в обществе в целом. Но первоначально, корни доброты, справедливости, равенства, братства, солидарности и сплочённости закладывались в каждом из нас нашими родителями. И именно уровень образования и полученных знаний наших родителей, отражался в дальнейшем на нас, и именно с этими принципами, взглядами, убеждениями мы шли по жизни, приумножая наши знания и культуру поведения в обществе, беря пример с лучших людей, а не с подлецов и подонков. Думаю вы разумный и мудрый человек, поэтому должны подходить к вопросам диалектического материализма и объективных ситуаций не с точки зрения средних показателей, а конкретики в каждом случае, в определённые периоды и время. Человек творец самого себя, и если его многое устраивает как обывателя и мещанина, который живёт принципами моя хата с краю, либо своя рубаха ближе к телу, то и отношение к обществу у него будет потребительское. К сожалению это лишь ведёт к деградации личности человека и отражается на всем обществе, каждый сам за себя.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +28243

      JTherry > Виталий Орехов 10 декабря 2021, 20:28

      точно, мозг вынесут вопросами про "диалектический материализм"...))) прям, лекцию партийного пропагандиста прочитал - ментов вспомнил добрым словом, а про Ленина - забыл... недоработочка, Storm13..!!!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20375

      Persona_non_Grata > Виталий Орехов 11 декабря 2021, 00:26

      Мое поколение училось в НОРМАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ школах , без всяких ЕГЭ , - поэтому всё в порядке ))) Кстати , с этим комментарием " Storm13 " я в целом согласен , не взирая на некоторую вычурность слога )))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +20375

      Persona_non_Grata > Виталий Орехов 11 декабря 2021, 23:06

      Знаю проблему не по наслышке - всё это прошел вместе с сыном , теперь получаем высшее образование , та еще песня (((

      1
      Ответить
    11