Все новости

Семак – после ничьей 3:3 с «Челси»: «Соперник сыграл не на максимуме своих возможностей»

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак подвел итоги матча шестого тура группового этапа Лиги чемпионов против «Челси» (3:3).

– Игра была открытая, обоюдоострая, но у нас где-то присутствовала неуверенность, брак, какая-то закрепощенность. Потом заиграли поактивнее, создали много моментов в атаке.

Но и пропустили тоже много, к сожалению. Хорошо, что смогли отыграться. А в целом могли как выиграть, так и проиграть. Результат такой, какой есть. Будем готовиться к следующему матчу.

– Сегодня мы увидели открытый футбол. Почему и в других играх «Зенит» не показал такой же?

«Челси» сегодня тоже сыграл открыто. В предыдущих пяти встречах Лиги чемпионов они пропустили один мяч, а сегодня – сразу три. Да, они сыграли не на максимуме своих возможностей. Главный тренер дал многим игрокам отдохнуть.

По такой игре моментов было много. Очень сложно сыграть так же во всех матчах, соперники действуют закрыто. Кроме матча с «Ювентусом», на выезде моментов удавалось создавать не так много. Остальные команды играли в свою силу, все старались набрать максимум очков. Поэтому получился такой матч и такой результат.

– «Челси» допустил много остроты на своей половине поля с флангов и полуфлангов. Ожидали ли вы этого?

– Неожиданностью это не стало. Любая команда, не считая индивидуальных особенностей, строит свою игру. «Челси» играл активно, высоко. Если есть свободные зоны – надо еще уметь их использовать.

Сегодня они давали нам вбегать, было не так много плотности и компактности, поэтому моментов было создано довольно много для матча такого уровня. В Лиге чемпионов «Челси» пропустил только один мяч от «Ювентуса», что говорит о том, что они хорошо играют в обороне.

Может быть, сейчас состояние «Челси» чуть хуже, отсюда и некоторые трудности в чемпионате и Лиге чемпионов.

– Сегодня вы играли смелее, чем в других матчах Лиги чемпионов.

Смелее, но на нас не было давления результата. Игра в обороне – не самое сильное наше качество. Сегодняшняя игра показала, что нам сложно играть с четырьмя защитниками, многое позволяем создать сопернику.

Какие-то матчи мы проводим в три защитника. Всe анализируем; результаты в этих встречах лучше, чем в игре с четырьмя защитниками. Всe зависит от состояния, кто играет, что нужно в конкретном матче, против кого играем.

Анализируем целую гору фактов, на основании которых делаем те или иные заключения. На какие-то матчи выходим с тремя, на какие-то – с четырьмя защитниками.

– Вы больше рады, что впервые удалось занять место выше четвертого в группе Лиги чемпионов, или расстроены, что не вышли в плей-офф?

Считаю, что мы заслуженно вышли в Лигу Европы. «Зенит» второй раз при мне выходит в евровесну; один раз выходили в плей-офф Лиги чемпионов и один – Лиги Европы. Однажды нам не повезло: набрали семь очков – с таким результатом команды иногда выходят в плей-офф Лиги чемпионов, а мы вообще не вышли в евровесну.

Только прошлый сезон мы провалили – он был для нас критичным в плане коронавируса и травм. Можно связать тот неуспех и с изменением лимита. Словом, на тот сезон повлияла совокупность факторов, в остальных же сезонах всe было примерно одинаково.

– Вы вспомнили предыдущие сезоны. В чем заключается эволюция «Зенита», если судить по итогам этой Лиги чемпионов?

– К нам приходят новые игроки. Не могу сказать, что мы усиливаем, но видоизменяем игру. У нас много проблем, и мы о них знаем, но не всегда получается то, что хочется в плане развития и усиления командной игры и состава.

Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

Комментарии26
...
  • ...
    Рейтинг: +15692

    Cleaner 9 декабря 2021, 12:44

    Семак, все гораздо хуже. Челси ВТОРЫМ составом "сыграл не на максимуме своих возможностей". И даже ТАКОЙ Челси оказался Зениту не по зубам...

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1449

    ab15488 > Cleaner 9 декабря 2021, 15:45

    А кому такой Челси по зубам? У Челси даже полностью второй состав дороже и мастеровитей Зенита в пару раз, а тут вполне играбельный состав даже для игр в АПЛ. Для примера - Ливерпуль таким же смешанным составом обыграл Милан

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +11469

    Вомбат > Cleaner 9 декабря 2021, 18:45

    Челси играл полуторным составом, и этот вопрос тут уже разбирался. Причем этот полуторный состав на данный момент лучший, которым располагал Челси. Резервисты Челси стоят раза в 3 дороже основы Зенита. А не на максимуме Челси сыграл не потому, что не хотел выиграть 1 место в группе, а потому что играл с Вест Хэмом на день позже, чем Зенит с Ростовом. Но раньше это никогда не мешало топ-командам Европы драть наши команды, как сидоровых коз. Вчера Зенит после 15 минуты, когда справился с нервами, играл просто блестяще. Лучше Челси по всем показателям от числа голевых моментов до числа удачных ТТД. Второй гол только пропустили дешевый из-за Кержакова. Пас на 11 м отметку читался задолго до того, как был отдан, и Кержаков его прочитал и бросился на перехват. Но почему-то не руками, а ногами. Еще Круговой чуть было гол не привез. А все прочее в игре Зенита было на заглядение.

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +1881

    Romio-xxx 9 декабря 2021, 12:43

    Тухель выпустил зачем то Сарра в центр обороны,вот вам и два гола привезли.Сыроватый он ещё защитник для такого уровня.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +1449

    ab15488 > Romio-xxx 9 декабря 2021, 15:55

    Если Сарра сыроват для игр с Зенитом, то ему в принципе в Челси делать нечего

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +16266

    paracetamol 9 декабря 2021, 12:05

    Семак вроде как исправляться начал. В атаку сыграл в ничего не значащем матче. А вот в значащих почему-то не играет. Почему?

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +1132

    Taps 9 декабря 2021, 11:27

    Пора послать Семака в Европу подучиться на второй лиге.
    А "Зениту" взять нормального жёсткого тренера.

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +5049

    SPACE TRUCKIN 9 декабря 2021, 10:43

    абрамович привез небольшой презент миллеру- полурезервный состав... Зениту надо было реализовывать моменты - индивидуальное мастерство игроков все таки гораздо ниже уровня футболистов Челси...но игра смотрелась - а что ещё нужно?

    3
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +3375

    Klaido 9 декабря 2021, 10:29

    Сережа-Сережа....
    Челси приехал играть резервным составом без основы, а ты тут разглагольствуешь о том, что вы были круты...
    Учитывая, что Абрамович с Мюллером сидели рядышком и разве что не в обнимашки играли, было понятно, что вам сделан подарок в виде выездной открытой тренировки резервным составом без намерения обыграть во чтобы то ни стало - Челси и включился то всего однажды: с 50 по 70 минуту играл нормально, остальное время играл в режиме тренировки с экономией энергии.
    в Англии почему-то сыграли в 7 защитников... с Мальме - аналогично.
    зато чуть любое соприкосновение - сразу падали и глядели на судью, забыв, что он не из РПЛ
    ===================
    Итог: готовь клуб к весенней стадии ЛЕ с учетом того, что туда попали и Барса, и перешли ряд еще достаточно серьезных клубов - завязывай с беззубой игрой в стиле: выбить подальше, авось что-то залетит. Состав позволяет играть в доминацию даже с нынешней Барсой, только тренера нужно нормального - со стержнем и готового отвечать за результат + понимающего в тактике.. тогда и будет и счастье, и результат.

    5
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +16744

    Garrincha58 > Klaido 9 декабря 2021, 10:53

    ну тут ты не прав не было Канте Жоржиньо и Рюдигера но в Челси состав и без них звёздный просто у них сейчас временный спад так бывает и ещё они недооценили Зенит да и по большому счёту ничего страшного не произошло со второго места могут попасть на Лилль а может Бавария тут как жребий ляжет

    1
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +3375

    Klaido > Garrincha58 9 декабря 2021, 11:09

    в целом, главная мысль - одни не хотели, другие просто не могли: Челси не ехал с целью кровь из носу побеждать - ряд травмированных + выход в плей-офф давно решили.
    потому и приехали без основы, другое дело, что их резерв или подоснова - это состав игроков, о которых даже Зенит может мечтать, не говоря уже о других клубах РПЛ

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +98

    $c@R > Klaido 9 декабря 2021, 11:18

    Не увидел в его интервью слов, что мы были круты. Ты ******** штоли?

    1
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +3375

    Klaido > $c@R 9 декабря 2021, 14:42

    мудак - сын твоих родителей

    0
    Ответить
  • ...
    Рейтинг: +9131

    САДЫЧОК 9 декабря 2021, 08:59

    Мне , жаль отлично играющих Клаудиньо , Малкома , Кузяева Азмуна , Баррилса ИЗ ЗА Бездарного Не до тренера Семака , с его заменами , испортившими матч !

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +16266

    paracetamol > САДЫЧОК 9 декабря 2021, 09:51

    Замены и спасли матч. Пас Дзюбы и удар Оздоя, которых многие уже списали.

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +2544

    petrucho-spb > paracetamol 9 декабря 2021, 10:30

    Стандартная схема с Дзюбой проста, но работает же. Под Дзюбу открывается игрок с хорошим ударом.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +16744

    Garrincha58 > petrucho-spb 9 декабря 2021, 10:47

    там не Дзюба выиграл верх, а в борьбе с защитником мяч отлетел на Клаудиньо, но а то что стандартная схема с Дзюбой проходит 1 раз в 10 матчей, а то и реже особенно когда это касалось сборной

    2
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +723

    GammiD > petrucho-spb 9 декабря 2021, 11:02

    У Магомеда хороший удар? на шару пнул и залетело, еще 50 раз так же подай не забьет.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +2544

    petrucho-spb > Garrincha58 9 декабря 2021, 11:12

    Плохо матчи сморишь, первый эпизод, когда Дзюба скинул мяч на Клоудиньо тот на Мостового тот подача и вот здесь да, отскок от защитника в борьбе с Дзюбой на Магу, после чего состоялся гол.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +31635

    VVM1964 > petrucho-spb 9 декабря 2021, 11:25

    Ну да , если минут на десять прокрутить назад , то там и Дзюба найдется ))) - можно смело записывать в соавторы !!! )))

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +2544

    petrucho-spb > GammiD 9 декабря 2021, 11:26

    Не первый раз забивает, ты положишь так корпус при ударе? Бить надо больше.

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +2544

    petrucho-spb > VVM1964 9 декабря 2021, 11:28

    Ты знаешь кто такой абстракционист? ))))

    1
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +31635

    VVM1964 > petrucho-spb 9 декабря 2021, 11:40

    Если к контексту данной статьи ,то - это именно то , благодаря чему можно за уши притянуть Дзюбу к этому голу )))

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +2544

    petrucho-spb > VVM1964 9 декабря 2021, 12:05

    Про 10 минут, хотя что тут рассказывать. Я про схему ,когда на Дзюбу играют. То есть ты считаешь этой схемы не было в эпизоде с голом?

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +31635

    VVM1964 > petrucho-spb 9 декабря 2021, 14:00

    Схему может и можно усмотреть , но записывать его в соавторы .... Сколько передач то после было .

    0
    Ответить
    ...
    Рейтинг: +2544

    petrucho-spb > VVM1964 9 декабря 2021, 14:29

    2 передачи и отскок с борьбы с участием Дзюбы. Соглашусь ,что это не передача от Дзюбы. Ладно, проехали

    0
    Ответить
11