Наши подкасты
Моя команда
    Все новости

    У Крала коронавирус. Он заразился, несмотря на вакцинацию

    Полузащитник «Вест Хэма» Алекс Крал сдал положительный тест на COVID-19.

    По словам главного тренера лондонской команды Дэвида Мойеса, чешский легионер заболел коронавирусом, несмотря на пройденную ранее вакцинацию.

    • Крала арендовали у «Спартака» в конце августа.
    • С тех пор хавбек принял участие в 1 матче.
    • Он не играет за «Вест Хэм» с 22 сентября.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Источник: Football.London

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии60
    ...
    • ...
      Рейтинг: +12973

      Hektor 84 19 октября, 07:31

      Вакцина еще большая фикция чем сама пандемия! Люди вон купили QR код и живут дальше. А купивших явно больше чем привитых раз в 5, если не больше.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6567

      Владислав Vlad 18 октября, 22:10

      Фонд, предлагающий 1.500.000 € за доказательства существования вируса sars-cov-2. Прочувствуйте абсурдность ситуации. Мы варимся в этой каше уже почти 2 года, и варимся мы в ней из-за так называемого «вируса sars-cov-2», а деньги за предоставление реальных доказательств его существования так никто и не забирает. А почему? Потому что доказательств нет.
      https://www.samueleckert.net/isolate-truth-fund/

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6567

      Владислав Vlad 18 октября, 21:19

      Вот я удивляюсь - Ты ж привился, ты ж теперь в танке. Какого болта наезжаешь на непривитого?
      Ах, да. В танке шапка мешает думать, постоянно разговаривает.)

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +785

      сутулая собака и лисы 18 октября, 12:49

      пример новости 1:
      Крал заразился короной не смотря на прививку.

      пример новости 2:
      Крал заразился короной и не здохнет на апарате ИВЛ, так как его иммунитет уже подготовлен благодаря прививки.

      идите, стадо тупое, прививайтесь, у меня еще старики живы, не хочу что бы они умерли из-за вас, непривитых чмошников.

      хотя отдельно отмечу, что у нас в РФ сидят те еще мудаки, которые не дали людям выбора, чем прививаться.
      ЭТО ПОМОГЛО БЫ ПОВЫСИТЬ % ПРИВИТЫХ (доверия к импортному у многих выше).

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +26921

      silver29 > сутулая собака и лисы 18 октября, 12:52

      А ты чмо привитое поди и не знаешь, что распространителями и инфицированными в равной степени являются и привитые и не привитые. Так что прежде чем кого-то обвинять в заражении своих стариков сделай контрольный укол в башку свою пустую и сутулый позвоночник, а то сам принесешь заразу в хату, а мы без тебя мудиловского ушлепка разберемся.

      14
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +785

      сутулая собака и лисы > silver29 18 октября, 12:58

      всегда знал, что тут обитают только идиоты.
      не зря смеются, что ногомяч спорт для тупых.

      в большей части Европы люди на трибунах благодаря прививкам, а Ваня наложит себе говна в трусы и будет дальше рассказывать, как всё это бесполезно.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +26921

      silver29 > сутулая собака и лисы 18 октября, 13:01

      Да большинству здешних обитателей пох на твои знания, ты вторгся в личное пространство других, да еще навешиваешь свои ублюдочные ярлыки. Заметь ни один из сомневающихся в пользе вакцины не называет и не обзывает привитых, это дело каждого. Да и если тебе не нравится "ногомяч", переходи на сайт "рукоблуд умелые руки" это как раз по твоему 80-му уровню дебилизма.

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +785

      сутулая собака и лисы > silver29 18 октября, 13:06

      ты ради личного пространства готов дальше смотреть, как в РФ бьются новые рекорды по смертности?
      (при том не все могут привиться, у этих людей нет выбора, только сдохнуть).

      что-ж, ты только подтверждаешь мои слова, что ты и тебе подобные, это самовлюблённые чмошники, готовые своё чсв поставить выше смерти других.

      разговор окончен.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +47940

      MaxRnD > сутулая собака и лисы 18 октября, 13:06

      К психиатру не пробовал обратиться ?

      13
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14404

      Persona_non_Grata > сутулая собака и лисы 18 октября, 13:08

      Ну видимо себя тоже причислил к идиотам , если пишешь " идите, стадо тупое, прививайтесь " ((( Я бы может и пошел бы , если бы была где возможность привиться КовиВаком !!!

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +785

      сутулая собака и лисы > Persona_non_Grata 18 октября, 13:13

      так я осуждаю только отказ от прививки, в конце текста сам отметил, что очень плохо без выбора вакцины.
      если ты хочешь привиться ковиваком, в чём проблема, со временем получится.
      почитай, что пишут выше.
      это же чмошные на голову антипрививочники.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr > сутулая собака и лисы 18 октября, 13:49

      У нас в стране сейчас 2 болезни: ковид и простатит. От ковида вакцинация. От простатита- простамол уно. Умирают исключительно от ковида!
      P.S. Онкологию, Чуму, ВИЧ/СПИД, болезни иммунной системы..............мы уже победили?

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr > сутулая собака и лисы 18 октября, 13:56

      Осуждаешь только отказ от прививки, видимо думаешь, что власть о тебе заботится?
      "очень плохо без выбора вакцины"
      P.S. Складывается ощущение, что пришёл на базар картошку покупать. Просто фигею от идиотизма. В вакцинах не рылом ни ухом, но выбор подавай!!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +785

      сутулая собака и лисы > ilichkadr 18 октября, 14:06

      в самом первом посте я точно так же осудил и методы борьбы эпидемии наших властьимущих.
      вы словно не читаете.

      вот только недовольство правительством проявляется не отказом от прививок, а поднятием жопы на митинги и другими проявлениями активной гражданской позиции.

      и видя как тут поддерживают позицию отказа от прививок, можно прийти к выводу, что не только государству пофиг на людей, самим людям точно так же пофиг друг на друга.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14404

      Persona_non_Grata > сутулая собака и лисы 18 октября, 14:15

      " со временем получится " - с ИЮНЯ записался - КовиВака НЕТ !!!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +26921

      silver29 > сутулая собака и лисы 18 октября, 14:18

      Вот не хотел учить тебя "ученого", но ты для начала почитай труды Мечникова об естественном иммунитете, что такое фагоциты, т-клеточный иммунитет, теория эволюции..... лет через шесть когда ты закончишь медуниверситет мы вернемся к нашему разговору.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23015

      vladimir-7 > MaxRnD 18 октября, 14:18

      Там сутулых собак психиатр отправляет сразу в
      палату №6 на принудительное и долговременное
      лечение и даже может на ПМЖ там оставить.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14404

      Persona_non_Grata > ilichkadr 18 октября, 14:24

      На власть не возлагаю надежд , но вот с фразой " В вакцинах не рылом ни ухом, но выбор подавай!! " тоже категорически не согласен , если есть заинтересованность , то информацию можно получить ( вирусологом не станешь , но на бытовом уровне ) и конечно не на футбольном сайте ))) . А если с утра до вечера по пропагандистским каналам усиленно втирают про Спутник , я поневоле задаюсь вопросами ... , зная как нам умеют вешать лапшу (((

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +785

      сутулая собака и лисы > silver29 18 октября, 14:34

      какое же тупое человечество, не знает про труды Мечникова и естественный иммунитет.

      вот бы сейчас отказаться от антибиотиков и умирать от царапин, а так же умирать от чумы, столбняка, бешенства и черной оспы.

      *****, насколько же тупые тут люди.
      ааааааааааааааааааааааааааа!

      я теперь начинаю верить правительству РФ, что причина в эпидемии именно в тупом населении.

      лучше ливну с этого разговора, устал читать подобное говно.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +26921

      silver29 > Persona_non_Grata 18 октября, 14:41

      сутулое чмо это и есть жертва пропаганды ТВ, вы заметили с экранов исчезли сюжеты про Италию, США, Германию, Швецию...... и крики как мы хорошо прошли пандемию, те же шведы пошли по пути увеличения коек для лечения и реально создали коллективный иммунитет, в Израиле 80 % привитых и штормит, а наши реформаторы уничтожили медицину и просят пенсионеров медиков выйти поработать, при том что работающим пенсам пенсия не индексируется.

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr > сутулая собака и лисы 18 октября, 15:37

      Я к тому, что мы не можем знать последствия предлагаемых вакцин. Ёжику понятно, что ни одна из предлагаемых вакцин не прошла проверку, но навязывают её повсеместно под угрозой увольнения. Заботятся о здоровье населения? Щас разбежались.....Навязывают вакцину как привитым (ревакцинация), так и имеющим антитела. Откуда взяли 6 месяцев? Почему не 5 или 8? Что за дебилизм? Кто сказал, что через 6 месяцев иммунитет к ковиду ослабевает/пропадает, антитела исчезают?
      Мой личный опыт. Переболел в лёгкой форме 1.5 года назад. Если бы не пошёл сдавать ПЦР-тест, то и не знал, что болел. Симптомов (вкус, запах) не было. 3 недели назад сдал кровь на антитела: IgG - 95.3 при норме 3,97 – 17,65.
      Вопрос, на кой мне эта вакцина, если результат превышает норму в 6 раз? Могу кому хош отлить/отсыпать!
      P.S. сутулая собака и лисы, ещё раз повторяю, что переносчиками ковида могут быть все, как привитые, так и НЕ привитые. Как с антителами, так и без них.
      Поэтому ходи в общественном месте в маске и не чихай на окружающих. Если чихают окружающие, то не раскрывай рот и отворачивайся. Вот вся тебе профилактика.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr > Persona_non_Grata 18 октября, 15:51

      Прежде чем что-то говорить, я слушаю/читаю специалистов, причем известных не только у нас в стране, но и за рубежом. Не только для вирусологов очевидно, что вакцина это инородный препарат, получаемые из бактерий, вирусов.
      Я к тому, что сам вирус до настоящего времени не выявлен, но тесты по его распознаванию были уже на следующий день. Тут и вакцины подоспели, как первые грибы после дождя!
      Главный вирусолог страны -оленевод Собянин!!!
      Это называется приехали, дошли до ручки,.................

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +14404

      Persona_non_Grata > ilichkadr 18 октября, 17:36

      Мы приблизительно об одном и том же , но на " разных языках " ))...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6567

      Владислав Vlad > ilichkadr 18 октября, 21:47

      Да, действительно. Вирус не ВЫДЕЛЕН (правильно так называется - выделение вируса).
      Мало того, за всю историю вирусологии нет ни одного выделенного патогенного вируса. Штефан Ланка уже выиграл суд по недоказуемости вируса кори. Теперь готовится к делу по недоказуемости вируса сарс-ков.....
      И да, тесты появились внезапно. Оно и понятно, ведь закуплены были ещё в 2017 году.)
      Люди боятся и это понятно. Странно, что они не боятся вкалывать в себя ВЕКТОРНУЮ вакцину. Ведь в любом поисковике забей это слово и тебя приведут к генной инженерии и как результат - ГМО. Хотя да, интереснее же на котиков в тик-токе зырить, нафига что-то там читать.)))

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +47940

      MaxRnD 18 октября, 12:26

      Нам уже подготовили новую эпидемию Marburg
      https://navigator011.livejournal.com/2298875.html

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6712

      серега кашин 18 октября, 12:15

      ну и нахрена с нас требуют обязательно ширнуться этой отравой

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23015

      vladimir-7 > серега кашин 18 октября, 14:32

      Президент якобы привился и потом сел на две недели в
      бункер, а сам рекомендует и настаивает на прививке.
      Уговаривал бы и свою администрацию, и администрацию
      с членами правительства и СФ с ГД привиться, ан нет, не
      хотят они прививаться.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +6567

      Владислав Vlad > vladimir-7 18 октября, 21:50

      Ну, одно дело физрастворчиком или витаминкой кольнуться, другое дело - жижу вколоть.))
      Вот они и ходят все живые, в отличие от Колина Пауэла, который действительно привился жижей.)

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr 18 октября, 11:40

      Ни одна прививка не спасает от заражения. Вакцина создаётся исключительно для вызова иммунного ответа (выработки организмом антител).

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23015

      vladimir-7 > ilichkadr 18 октября, 14:54

      Иммунная система человека сама борется с инфекцией,
      а прививка только облегчает процесс лечения болезни,
      за счет антител в организме. А так, всё верно написали.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr > vladimir-7 18 октября, 19:02

      Прививка НЕ облегчает процесс лечения болезни, а стимулирует рост антител. Не всё так просто в нашем королевстве.
      Знаю не по наслышке, от знакомых, что прививка не сработала и антитела не появились(не были обнаружены в крови). Вакцина Спутник V не сработала Что делать? Колоть Файзер, Ковивак?
      Кто может дать гарантию, что при наличии раковых клеток в организме, прививка запустит процесс роста этих клеток? НИКТО!
      P.S. Вот поэтому, когда прививаешься с тебя берут добровольное согласие. Зачем? Чтобы не отвечать за последствия, не платить страховку если что. Мы в России живем. Дал согласие сам, вот сам и отвечай!
      _________________
      У моего знакомого (возраст 63 г) после 2-ой дозы на следующий день оторвался тромб. Отошёл в мир иной. Кто виноват?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23015

      vladimir-7 > ilichkadr 18 октября, 19:14

      Наше руководство страной сначала собиралось,
      на смерти стариков и не выплачивая пенсии, вернуть деньги, переданные богатым сообществам, но
      оказалось недостаточно, где взять ещё, есть детские и вот последствия – увеличилась смертность детей.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +47940

      MaxRnD > ilichkadr 18 октября, 19:55

      Пфайзер - компания специализирующая на иммунологической кастрации хряков
      https://agrovektor.com/physical_product/977482-improvak-pfizer-50-doz.html
      Можно представить, что за адова смесь находится в произведённой ими вакцине

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr > MaxRnD 18 октября, 20:41

      Да, изначально хряки, теперь народец. Не зря вокру ковида крутится Билл Гейтс. Сначала будет вживляться чип, а потом и дейл. Видимо нам достанется чип, а дейл планируется детям.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13070

      ilichkadr > vladimir-7 18 октября, 21:07

      Самый важный момент для власти - тотальная вакцинация детей. Надо к этому подвести народ. Про тех, кому 60+ будут говорить всё меньше и меньше. Процесс уже пошёл. Какой-то доктор Малышев, в новостях на Яндексе, уже начал загонять, что дети с Ковидом в реанимацию стали попадать. Ну и Мурашко гонит, что через 2 недели уже нужно начинать детей прививать.
      Поэтому волны эпидемии начнут "молодеть", и, если возникнет высокая детская смертность, хотя бы на уровне ПРОПАГАНДЫ, то реакция общества изменится, появится ненависть к невакцинированным.
      Это конечно будут всячески поощрять. То есть давление части общества на отказников будет очень серьёзным, произойдёт так называемая социальная стигматизация.
      Когда и этот ресурс исчерпают, начнут действовать жестче - примут законы об умышленном заражении для отказников, то есть, если не вакцинирован и заразил - значит заразил умышленно.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1154

      GreyDM 18 октября, 11:27

      Никогда не доверял жиже, но пришлось ширнуться т.к. и футбол и хоккей предпочитаю смотреть на стадионе...А сейчас без грёбаного QR хрен туда попадёшь.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +6567

      Владислав Vlad 18 октября, 11:11

      Жжжжиииижжжжжаааа)))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +47940

      MaxRnD > Владислав Vlad 18 октября, 12:08

      так-то шмурдяк

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1965

      Enter2006 18 октября, 11:06

      Это ещё раз доказывает бесполезность ограничений кол-ва болельщиков на стадионах путем QR кодов и справок о вакцинировании. Вакцинированный без проблем может заразиться и распространять болезнь как и не вакцинированный, при этом иногда даже не подразумевая что заболел но махая бумажкой о вакцинации.

      7
      Ответить
    Партнеры