Моя команда
Моя команда
    Все новости

    Клаудиньо – о «Зените»: «Я играю за самый популярный и титулованный клуб России»

    Полузащитник «Зенита» Клаудиньо рассказал об адаптации в клубе из Санкт-Петербурга.

    – Как оценишь свои первые матчи в «Зените»?

    – Все складывается хорошо. Я играю за самый популярный и титулованный клуб России. В первых матчах я вписывался в игровую модель, потихоньку привыкал к манере игры партнеров.

    Я был полезен команде в матчах с «Челси» и «Рубином», а сейчас уже полностью адаптировался к игре «Зенита».

    • «Зенит» заплатил за Клаудиньо 12 миллионов евро.
    • Стороны заключили пятилетний контракт.
    • В 4 матчах за «Зенит» бразилец забил 1 гол и отдал 1 ассист.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Источник: Yahoo Esportes

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии71
    ...
    • ...
      Рейтинг: +6337

      nik55 24 сентября, 10:50

      самая популярная помойка----тогда я согласен----ты лижи лучше может зарплату подымут

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > nik55 24 сентября, 14:44

      Помойка у свиней популярная - им там пожрать отваливают .

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3520

      Oldtrafford83 24 сентября, 08:10

      Самые популярные клубы России всегда были Спартак и ЦСКА, Зенит любим в основном в Питере и не так в регионах, но разве что в Твери))

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9238

      alp > Oldtrafford83 24 сентября, 11:04

      это ваше субъективное мнение основанное на вашем восприятии мира. Реальная картина может быть абсолютно другой

      Объективную картину составить очень сложно.. Вот например, в 2019 году яндекс попытался составить рейтинг популярности по запросам пользователей в поисковике. На 1-м месте, таки спартак, на 2-м Зенит на 3-м ЦСКА итд. А теперь вопрос, что такое запрос пользователя? Вот я например, сделал запрос, "позорная игра спартака". и эта методика подсчета рейтинга внесет меня в список болельщиков клуба.. А это не так.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3520

      Oldtrafford83 > alp 24 сентября, 12:34

      Всё верно, это моё мнение и я некому его не навязываю, так же я не пытаюсь поливать грязью клубы даже если я их не люблю!!!

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5394

      Из Твери Леха 24 сентября, 07:47

      Парень смотрит в будущее) Еще 3 победы в РПЛ и будет самым титулованным)

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9238

      alp > Из Твери Леха 24 сентября, 10:56

      если б можно было выбирать, я бы променял 3 чемпионства в РПЛ на 1 в ЛЧ.... хотя, в нашей лиге, победитель ЛЧ автоматом будет и чемпионом рпл с огромным отрывом

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > alp 24 сентября, 11:14

      Победа в ЛЧ - какая неуёмная фантазия !!! )))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9238

      alp > VVM1964 24 сентября, 14:08

      это мечта.. не порти вечер ))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > alp 24 сентября, 15:45

      Я понял - это нереальная , неосязаемая , голубая мечта , не буду ВЫСОКОЕ марать убогой реальностью )))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9238

      alp > VVM1964 24 сентября, 21:53

      да, вот, правильно... и в нашей убогой реальности, клаудиньо, в матче с рубином, подарил нам лучик надежды на лучшее будущее... это было божественно.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3594

      Дедуктор 24 сентября, 07:40

      Если наши клубы продолжат падение вниз в еврокубках, то внутреннее РПЛ-чемпионство прогрессивной общественностью будет считаться дерьмотитулом. В лучшем случае. Кого интересует - сколько раз Селтик и Глазго брали свои дерьмотитулы? Не факт, что даже в Шотландии много ценителей этих "достижений". А вот, то, что эти клубы брали самые крутые еврокубки, это вызывает уважение.
      Лично я бы очень приветствовал победу Спартака в каком либо еврокубке. И только тогда приветствовал разговоры о том, что клуб реально стал великим. Пока, что Спартак это просто большой клуб. По размеру. А Зенит с ЦСКА = клубы великие.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +340

      kazak1975 23 сентября, 22:56

      Давайте уже просто посмотрим в итоги, и не будем сраться.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +340

      kazak1975 23 сентября, 22:23

      Да не пишите вы уже глупости в коментах. Играет человек в лучшем клубе, и будет играть, даже если вы не согласны))

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > kazak1975 23 сентября, 22:36

      «Я ль, скажи мне, всех милее.
      Всех румяней и белее?»
      Что же зеркальце в ответ?
      «Ты прекрасна, спору нет;
      Но царевна всех милее,
      Всех румяней и белее». )))

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод 23 сентября, 21:35

      Я смотрю бомбануло тут у некоторых знатно . Наверно они забыли , что сколько бы легов не заявлялось в их клубы , то неизбежно все( ну многие точно ) пели всяческие дифирамбы в отношении своих новых работодателей

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > пьяныйхоровод 23 сентября, 22:16

      Дифирамбы одно , а искажение фактов - другое !

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 23 сентября, 21:20

      Оба утверждения не просто сомнительны , а просто ложны , впрочем для питерских это норма - ссать в уши и делать громогласные заявления , не соответствующие действительности !!!

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +340

      kazak1975 > VVM1964 23 сентября, 21:47

      Обоснуй! По Еврокубкам Зенит - мясо 2-0.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +340

      kazak1975 > VVM1964 23 сентября, 21:51

      Пардон, забыл: Кони - мясо 1-0 (по еврокубкам).

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > kazak1975 23 сентября, 21:58

      " Самый популярный и титулованный клуб России " - У кого в РОССИИ больше титулов ??? Про популярность даже обсуждать не буду !!!

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9238

      alp > VVM1964 23 сентября, 22:07

      вряд ли Клаудиньо имел ввиду успехи в днищенской рпл. А про популярность, уж извини, но, спартак уже давно тут не в лидерах

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > kazak1975 23 сентября, 22:10

      Чемпионат (СССР + РФ) - 22
      Кубок (СССР + РФ ) - 13
      Кубок Лиги (СССР + РФ) - 1
      Суперкубок (СССР + РФ) - 1
      Итого - 37
      КТО БОЛЬШЕ - ???

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > alp 23 сентября, 22:15

      Что он там имел и у кого что на виду - ФАКТЫ и ЦИФРЫ , ваши же домыслы про популярность это вы у себя в Питере озвучивайте . За Зенит топит только Питер и область , за Спартак - ВСЯ Россия , именно поэтому куда не приедешь - везде спартаковские болельщики присутствуют помимо гостевых трибун !!!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +340

      kazak1975 > VVM1964 23 сентября, 22:15

      Я ведь написал для тех, кто умеет читать и считать. Титулы имеют силу в Европе. Человек хочет играть за клуб, который котируется в Европе, а не в несуществующем более СССР.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > kazak1975 23 сентября, 22:17

      Я тоже написал - что вы мастера считать , как ВАМ удобнее .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +340

      kazak1975 > VVM1964 23 сентября, 22:18

      Про суперкубок - смешно) Спасибо.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > kazak1975 23 сентября, 22:20

      Я привел общепринятую статистику и если этот пункт убрать , то разрыв с преследователями будет еще больше , т.к. по этому показателю и вы и ЦСКА нас обходите - смейся дальше ))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +340

      kazak1975 > VVM1964 23 сентября, 22:24

      Да не смеюсь я. Просто, давай без обсёра )))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > kazak1975 23 сентября, 22:35

      Только - ЗА !!!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3594

      Дедуктор > VVM1964 24 сентября, 07:33

      С чего ты, дядько, за всю Россию базаришь? Зря. Ты неправ, дядько. Например, у нас в регионе, когда Довбня в Хабаре поглумился над "типа чемпионским" Спартаком, весь Дальний Восток в приподнятом настроении ходил. На стадионе не видел ни одного, кто бы даже хрюкнуть рисканул.
      А футбольная общественность, доложу я вам, у нас много круче вашей гламурной тусовки. Не в количестве, конечно.Но в плане понимания футбола - однозначно.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > Дедуктор 24 сентября, 11:18

      Ну если все такие " пониматели " , как ты - сочувствую вашей " футбольной общественности " )))

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +5725

      mamba9090909 23 сентября, 20:34

      Клудиньо сказал так потому, что во всём мире титулованность клубов рассматривается за последние 10 лет. Дальше уже нафталиновая история. Вот он и рассматривал РПЛ за последние 10 лет. У Зенита 5 чемпионств, 5 суперкубков России, 2 кубка России. У кого больше?

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > mamba9090909 23 сентября, 21:22

      Что что , а считать то вы умеете как вам надо (((

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1849

      CSKA471 > mamba9090909 23 сентября, 21:25

      Ну с деньгами каждый может

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > CSKA471 23 сентября, 21:32

      А ЦСКА простите , на пожертвования существует ?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5725

      mamba9090909 > VVM1964 24 сентября, 07:20

      Вот именно, считать реальность, а не нафталин нюхать.)) Кстати, а рейтинг клубов, во всём мире, учитывается за последние 5 лет.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5725

      mamba9090909 > CSKA471 24 сентября, 07:23

      А вы играете без денег, за идею, за красные революционные штаны?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +29206

      VVM1964 > mamba9090909 24 сентября, 11:21

      Это не нафталин , а история и статистика , а рейтинг это совсем другое и не о нем речь ( кстати )

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5725

      mamba9090909 > VVM1964 24 сентября, 20:06

      История - да. Её достают иногда с пыльных полок, чтобы вспомнить былое. Статистика - нет. Статистику можно составить по выступлению одного коллектива. За всю историю менялись составы, тренеры......

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4461

      AtticusFinch 23 сентября, 20:33

      «Спартак» является самым титулованным клубом России - про то, что он самый популярный - я думаю не нужно говорить! Видимо это чудо из пеленок выпрыгнуло и побежало мяч пинать на пляж) нах ему эта математика и википедия))

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > AtticusFinch 23 сентября, 20:41

      Даааааааааа , "вики" - охрененный источник знаний , ведущие учёные РАН наверно только оттуда инфу черпают .
      Давай теперь перечисли евротрофеи "самоготитулованногоклупароссии" ....

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > пьяныйхоровод 23 сентября, 20:45

      Пеле кстати тоже университетов не заканчивал .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4461

      AtticusFinch > пьяныйхоровод 23 сентября, 21:34

      НУ я к тому, что он мог хотя бы там посмотреть сколько у кого титулов! при чем здесь евротрофеи(которых у Зенита целых 2 =)))Это просто сухие факты - количество титулов)))И причем здесь универы - просто можно подсчитать))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > AtticusFinch 23 сентября, 21:39

      Целых 2 , у кого ( в России ) больше ? Конечно , трофеи а-ля "Кубок Матч-тв "( ведь у кого-то их "без счёта" ) - вот это гораздо престижнее .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4461

      AtticusFinch > пьяныйхоровод 23 сентября, 23:33

      Я не болею за Спартак))) но если уж на то пошло - я помню он частенько на сборах зимой выигрывал какие-то трофеи)) если что...=у него по-моему много кубков стран содружества=))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > AtticusFinch 24 сентября, 07:46

      Конечно в Южной Америке все побросав дела бежали смотреть "Кубок содружества" . Какой там "Кап оф Америка" , бразильянцы даже на свой карнавал забивали , лишь бы не пропустить трансляции "Кубка содружества" .

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4461

      AtticusFinch > пьяныйхоровод 24 сентября, 13:59

      Насколько я знаю Коп оф Америка не настолько популярен там)))Лигу Чемпионов и то больше смотрят! НУ смотри к примеру взять самого титулованного футболиста в мире - Дани Алвеша! Они все титулы сгребли в кучу и без разницы - Лига Чемпионов это или сраный супер кубок УЕФА из 1 матча!))который на фиг никому не нужен))вот такая вот арифметика)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > AtticusFinch 24 сентября, 14:43

      Сраный и не нужный - кубок России , а Супекубок УЕФА - ЭТО СУПЕР КУБОК УЕФА , он "не нужен" только тому - кого даже близко "понюхать" этот трофей не подпустят .
      Я не знаю чего там они смотрят по телевизору , может местные сериалы задвинули даже ЛЧ , но посещаемость стадионов говорит сама за себя .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4461

      AtticusFinch > пьяныйхоровод 24 сентября, 14:55

      ну у них явно билеты стоят - не как у нас - на сраный Спартак Цска по 2000 р. за место в углу возле нужника)у них и бензин в Венесуэле по 18 копеек за литр на наши))Хоть и индейцы - но для народа что-то делают , чёб не ходить на футболец!?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > AtticusFinch 24 сентября, 15:04

      Уровень футбола в стране не зависит от цен ( в.т.ч. входные на стадион ). Хотя когда я ходил на матчи за 10 коп. ( а то и бесплатно) , сборная да и клубы добивались большего на международной арене , нежели сейчас .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4461

      AtticusFinch > пьяныйхоровод 24 сентября, 15:11

      не ну я к тому что когда приезжает Бразилия -че бы не сходить за 10 коп - это я тебе про заполняемость стадионов, а не про уровень!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +25718

      пьяныйхоровод > AtticusFinch 24 сентября, 15:22

      Да не в ценах дело .На Венесуэла - Эквадор придут не на много меньше , чем на Аргентина - Бразилия . Отношение к футболу другое : у них это точно спорт №1 , а где-то даже религия .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4461

      AtticusFinch > пьяныйхоровод 24 сентября, 16:08

      Ну так и у нас это самый популярный вид спорта! а многие дебилы недоумевает почему футболисты получают больше чем женская сборная по гандболу! типо они что то выигрывают , а футболисты ничего!все дело в интересе к виду спорта отсюда и спонсоры и вливания!

      0
      Ответить
    Партнеры