Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    В Белоруссии задержан форвард БАТЭ Сарока

    Белорусские правоохранители задержали очередного спортсмена.

    По информации Tribuna.com, в полиции оказался нападающий БАТЭ Антон Сарока.

    Ранее были задержаны хоккеист Илья Литвинов и боец ММА Алексей Кудин.

    • В Белоруссии после воскресных президентских выборов начались акции протеста.
    • В текущем чемпионате 28-летний Сарока забил два гола в пяти матчах.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Источник: Tribuna.com

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии69
    ...
    • ...
      Рейтинг: -2022

      Вот оно чё Михалыч 13 августа, 15:34

      Леонид Радзиховский
      Проблема Лукашенко. - как и всякого упертого диктатора в одном: Для него КОМПРОМИССА - ПРОСТО НЕТ. ВСЕ - или НИЧЕГО. ЛЮБАЯ уступка = КРАХ. Но если в ходе борьбы его власть хотя бы ЧУТЬ-ЧУТЬ надломится (т.е. те же военные не станут АВТОМАТОМ ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ (!) приказы) - это тоже КРАХ. Монолит хорош, пока он - МОНОЛИТ. При появлении ТРЕЩИНЫ он - РАСКАЛЫВАЕТСЯ. Лука - чтобы усидеть - вынужден БЫСТРО И ПЛОТНО И ДО КОНЦА задушить ЛЮБОЙ протест.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -2022

      Вот оно чё Михалыч > Вот оно чё Михалыч 13 августа, 15:34

      Переговоры с оппозицией, "круглый стол" = КРАХ режима. Слишком жестокое подавление (трупы) = КРАХ режима. Он может спасти свои усы только ПОКАЗАВ (НЕ ПРИМЕНИВ!) ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в Силе. Вот ТОГДА - ТОЛЬКО ТОГДА! - можно обойтись Малой силой и добиться Большой Победы. А вот применение Большой силы = МОРАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ. Даже победив ФИЗИЧЕСКИ он ОТКРЫТО ПОКАЗЫВАЕТ: Я (я ЛИЧНО!) дерусь (отчаянно!) за Власть - дерусь ПРОТИВ Народа. Это = КРАХ. Скорый и необратимый политический крах.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -2022

      Вот оно чё Михалыч > Вот оно чё Михалыч 13 августа, 15:35

      Только БЕСКРОВНЫЙ И МОЩНЫЙ блицкриг позволит ему и дальше ИЗОБРАЖАТЬ Батьку при шаловливом, но РОДНОМ народе-несмышленыше, которого (Народ) он, Батька , ЗАЩИЩАЕТ от Анонимных "внешних врагов" и "отщепенцев" внутри страны. Если эта МИФОЛОГЕМА будет РАССТРЕЛЯНА его КГБ и войсками, то ВОСКРЕСИТЬ ее будет невозможно. А без этой Защитной Мифологемы он - НЕ Батька, а ЧУЖОЙ, Злой, Тупой и НЕНАВИСТНЫЙ насильник-над-Народом. Вот какая загогулина...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +449

      кран 13 августа, 10:07

      Хорошая команда там собирается)))

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3937

      Давид59 13 августа, 09:50

      Народ! Есть кто из Беларуси? Как там у вас?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1723

      Mister_Tomsk > Давид59 13 августа, 10:47

      у меня знакомый в минске живет, из дома не выходят, говорит сосед реально пошел за молоком и хлебом. так и не вернулся. оказалось его избили и посадили.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3937

      Давид59 > Mister_Tomsk 13 августа, 10:58

      Временно это даст эффект, но надолго так власть не продержится. Нельзя руководить теми, кто тебя ненавидит. Агония, короче. Жалко беларусов.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -2022

      Вот оно чё Михалыч > Давид59 13 августа, 15:39


      DeStar из Минска...Но у них там последние дни Интернет отключили...Последний его заход сюда 10 августа.

      https://bombardir.ru/profile/325553

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > Давид59 13 августа, 17:08

      Я не из Беларуси, но подписан на Телеграм каналы, куда белорусы постоянно шлют фото и видео. Там бьют людей, которые не выходят на работу. Там бьют людей, который идут на работу или возвращаются с нее. Там бьют людей, которые на работе сидят работают. Там разбивают стекла мимо проезжающих машин. Если остановился - избивают тебя и сажают. Такое ощущение, что у ОМОНа нет никакого приказа, а есть только животные инстинкты и вседозволенность. Вот была у тебя цель всю жизнь людей просто так бить и вот ты эту возможность получил.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > Давид59 13 августа, 17:12

      Я уже не говорю про то, что к людям в окна гранаты залетают, которые из дома не выходят. Рикошетят пули и залетают в окна. Один из милиционеров просто так разбил стекло в авто с ребенком - девочке швы пришлось накладывать, ей всего 5 лет, вся в крови была. Некоторые говорят, что молодцы, подавляют протесты и защищают суверенитет. Но там нет провокаторов - там все люди на улице: мужчины, женщины, подростки, пенсионеры. И за все время никто не стрелял в ОМОН, никто ни одной машины не певернул и не поджег, а милиция ходит и без разбора бьет дубинками, прячутся по дворам и нападают возле подъездов, где люди живут. У этого режима просто не осталось шансов - это коснулось уже всех. Все крупнейшие предприятия страны в режиме забастовки - скоро закончатся деньги и все дружки Лукашенко перейдут на сторону людей, а ему в лучшем случае придется бежать.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -2022

      Вот оно чё Михалыч > bset 13 августа, 21:38

      Такой политикой против своего же народа Лука сам себе приговор подпишет.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9936

      DeStar > bset 13 августа, 23:04

      я тут, я из минска... тут жесть, а сейчас, почему-то ,еще страшнее.
      Просто коротко
      Воскресенье 100 000 людей в центре минска - гранаты светошумовые, водометы и ****** омон
      Понедельник - война на пушкинской. оторванные пятки, военный спецназ стрелял строго по журналистам, по ногам женщин и так далее ,дичь полная была именно в понедельник, всю ночь гранаты *****, и зверьё омон, от которых бы охренели фашисты
      Вторник - новые локации - главная - серебянка ( спальный район где и контингент такой, не сдающийся) - тоже жесть, звереют даже ГАЙЦЫ которых еще более менее уважали, гайцы начинают охоту на МАШИНЫ, лупасят дубинками мимо проезжающие машины " по фану" тормозят/таранят гражданских - выволакивают из авто, бьют - пакуют, гайцы садятся в авто людей и куда-то уезжают.
      Среда - почти тишина , протесты уже с утра, первые забастовки, до вечера все ок, ночью БОЛЕЕ МЕНЕЕ .минимум арестов, не много омона, в основном уже ездят и кидают с авто светошумовые и уезжают, иногда выбегают на 10 метров - все бегут, омон обратно в автозак и уехал, т.е контакта минимум, сизо тюрьмы переполнены
      Четверг - протесты с 8 утра и по сейчас, пара задержаний на страну( судя по каналам конечно) в минске нет омона, менты ездят и кричат в громкоговоритель - мы вас не тронем собирайтесь спокойно( говорят что это не омон зверский а переодетые менты ,а они сильно ссут) и так до сих пор, тихо ,всем пох
      Люди не дичают, ни одной витрины разбитой за все дни, ни одного косяка ВООБЩЕ . (максы строили барикады из лавок и прочего от омона)
      Все молчат, никого нигде нет, автозаков в минске видели 2-3 за весь день( в местах где есть люди) люди тысячами выходят в каждом районе минска( думаю в сумме их больше чем когда-либо бывало в минске в любое время за хренову тучу лет) -тишина
      Инфа про десант РФ в орше , целый день прилетают самолеты туда, десант грузят в гостиницу, луки нет 3-4 дня. старые видео ,и люди говорящего " от него".
      Либо затишье перед бурей( все ждут кровавого месива на выходных), либо луки уже нет, ибо улетел он в турцию еще 9ого, возможно , лечиться,. И это я описал конечно же коротко

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > DeStar 14 августа, 01:01

      Не позавидуешь вам... Вы настоящие герои! Держитесь, назад пути уже нет. Через пару месяцев будете вспоминать как страшный сон. Наблюдал за Украиной в 2014 и после тех событий удивляюсь, как ни одной машины еще не сгорело - настолько все мирно проходит. Нужно душить экономически - перекрытые дороги, забастовки и скоро вся элита Лукашенко сама его с потрохами сдаст. Адекватные россияне за вас. Осуждаем поздравления Путина с якобы переизбранием и всяческие нападки наших пропагандистов. У вас впереди великое будущее свободной европейской страны. А там, надеюсь, и мы через пару лет подтянемся...

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +9936

      DeStar > bset 14 августа, 02:14

      Если честно, когда это проходит на стороне, не понимаешь насколько это страшно. Потому хочу сказать, что когда дела происходили на украине, я что-то знал, где-то переживал, где-то просто проходил мимо, это , наверное нормально, когда сам в это окунулся( и я окунулся в это очеееень мало, слава богу, а другие то как.. чьто дети в сизо, кто-то ранен или погиб) и теперь понимаю какой ад был на украине, а там то война была и наша жесть это еще цветочки... По поводу душить, я очень... справедливый в душе. но расчетливый снаружи, есть ли смысл душить экономически свою страну? а когда старший брат закидывает сети на младшего ( интеграция), у него появляется больше шансов на успех. А ... я не знаю. цифрами кидаться не хочу. но бОльшая часть населения в РФ не хочет, каждый по своим причинам, но я это обсуждать не хочу. И я спасибо тебе за поддержку, я верю что россияне за нас, как и беларусы за россию( и да да и украину, всей душой поверь)но правительство что у нас, что в украине, что в рф гавно, пахнет по разному, консистенция разная, но все мы в дерьме. Путин поздравил потому что ему так надо было сделать и не более). Просто что будет дальше...вариантов так много ,что даже не хочется гадать.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > DeStar 14 августа, 07:35

      Удачи тебе парень!Надеюсь наступит все же в конце свобода! Во всех 3 братских странах!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > DeStar 14 августа, 08:15

      А иначе никак. У нас в России запугивают, что будет как в Украине или хуже. Да, после любого такого переворота будет плохо. Не потому, что люди балбесы переворот сделали, а потому что власть люди отдавать не хотят. СССР посыпался как карточный домик. Из-за Горбачева? Из-за Ельцина? Нет! Из-за Брежнева, который этот фундамент возвел - военными решениями (Чехословакия, Афганистан) и экономическими (нефтяная игла, с которой до сих пор слезть не можем). Так и здесь. Плохо будет в любом случае - из-за Лукашенко. И у нас со временем наступит момент, после которого будет плохо. И чем дальше власть держится, тем хуже для нас будут последствия. Но самое обидное в этой ситуации, что многие люди в России поддерживают Лукашенко и считают, что он все правильно сделал. Этим, кажется, мы главным образом отличаемся от Беларуси и Украины - у нас много не очень умных людей, которые не понимают, чем все это чревато. Но когда и до них режим доберется, они поймут.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3937

      Давид59 13 августа, 09:48

      Представляю как боец ММА отреагировал, когда его какой-то сопляк в форме космонавта дубасить стал.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1

      tratiowequagma 13 августа, 07:46


      СЕКС Знакомства: Бесплатно, Анонимно, без Шлюx и содержанок, все фотки реальные, а девки Безотказные. Вот сайт ---- https://blu.vn/sclub

      -1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4664

      Добрый Бобер 13 августа, 06:19

      Интересно, когда у нас такое начнётся, сколько спортсменов будет с народом?

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > Добрый Бобер 13 августа, 07:03

      нисколько

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1934

      Из Твери Леха > Добрый Бобер 13 августа, 08:05

      Никогда. Майдана не допустим.

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +390

      Урия Гип 2 > Добрый Бобер 13 августа, 08:53

      Не дождёшься.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3937

      Давид59 > Из Твери Леха 13 августа, 09:42

      Ты считаешь, что силовики всё правильно делают?

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4954

      САДЫЧОК > Давид59 13 августа, 10:18

      Он , не может думать !

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +433

      ZEVS71 13 августа, 02:51

      Написано же «захвата или Удержание власти незаконным путем. То есть фальсификация Выборов. Сидеть Лукашу!)

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1741

      Бомбардиръ 13 августа, 00:29

      Батэ напал на нападающего БАТЭ.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +16931

      bset 13 августа, 00:28

      Уголовный Кодекс Республики Беларусь
      Статья 357. Заговор или иные действия, совершенные с целью захвата государственной власти
      1. Заговор или иные действия, совершенные с целью захвата или удержания государственной власти неконституционным путем, –
      наказывается лишением свободы на срок от восьми до двенадцати лет.
      2. Захват либо удержание государственной власти неконституционным путем –
      наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
      3. Действия, предусмотренные частью второй настоящей статьи, повлекшие гибель людей либо сопряженные с убийством, –
      наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати пяти лет, или пожизненным заключением, или смертной казнью.

      Кто-то посидит пару суток и выйдет, а кто-то за пару дней себе на смертную казнь дел наделал.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4234

      Томик > bset 13 августа, 02:10

      Просто интересно, а этому то что надо было? Какой ему свободы не хватало или может быть социальных лифтов?

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > Томик 13 августа, 05:07

      Люди недовольны что у них право выбора нет, а это обозначает чоо нет свободы. Ты утырок кали этого не понимаешь

      9
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4664

      Добрый Бобер > Томик 13 августа, 06:18

      Нормальный человек не только о своей шкуре печётся.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > AleSan4es 13 августа, 07:04

      тоже "демократии" некоторые захотели? ну-ну

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21736

      пьяныйхоровод > alll-333 13 августа, 08:11

      У Европу они захотели .

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > alll-333 13 августа, 08:21

      Ты еще один даун который думает что у него есть свобода. Хохлы хоть и ущербны и через ***** прошли но у них теперь свобода есть, голосования честные а наши? Много знакомых за п голосовало? У меня не одного вообще все окружение даже бабки ч подъезда против голосовали а очков он набрал как будто все за него, но ты еще мал и глуп поймешь попозже

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > bset 13 августа, 08:46

      Спешу расстроить комментаторов выше. Они не захотели в Европу (хотя почему бы и нет?), они не захотели как в Украине. Они захотели, чтобы их не считали за идиотов, массово воруя голоса. Они захотели, чтобы они могли мирно выйти из дома, а не получить дубинкой по голове по пути с работы домой. Они захотели, чтобы у них была достойная зарплата и достойный уровень жизни, а не те копейки, что они получают. Они захотели, чтобы появлялись рабочие места и они могли работать, а не платили штраф за тунеядство, не имея возможности устроиться куда бы то ни было. Они захотели, чтобы они могли честно заниматься бизнесом, а не сидеть и трястись, что кто-то может прийти и все у них забрать. Они захотели, чтобы их не избивали и не пытали в тюрьмах только за то, что они думают как-то иначе, нежели власть. Они захотели, чтобы их лидеры, в которых они верят и за которых голосуют, не погибали, не пропадали без вести и не были вынуждены уезжать из страны.

      P.S. Лукашенко эти выборы проиграл, а значит сейчас он удерживает власть незаконно. В Беларуси есть жертвы. А значит он себя приговорил к смертной казни.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4664

      Добрый Бобер > bset 13 августа, 09:26

      Хм... Если не считать штафа за тунеядство, то знакомая ситуация...

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3937

      Давид59 > bset 13 августа, 09:47

      Похоже батька в свою же ловушку (смертная казнь в конституции) и угодит. Если его сковырнут, то точно казнят

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > пьяныйхоровод 13 августа, 10:06

      Где родился - там и пригодился. За морем теплее, а у нас светлее. Своя рубаха ближе к телу. Господь терпел и нам велел. Терпи казак - атаманом будешь.
      Ишь, хотят они как в Европе... разврат сплошной и загнивание, денег нет, карантины вводят. Вот у нас - цивилизация, гуманизм, скрепы! Главное еще чуть чуть подождать, вот прямо 1 год, ну пусть даже 10 лет или 500 и вообще заживем лучше всех

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > Давид59 13 августа, 10:06

      Я думаю, он успеет сбежать. Да и сколько бы крови не проливалось, протесты остаются мирными. Так что стоит ему оставить власть и про него никто не вспомнит и гнаться за ним по всему миру не станет.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4234

      Томик > AleSan4es 13 августа, 12:20

      Знаете, я не собираюсь тут размазывать сопли по поводу чьих-то политических предпочтений и правил учёта голосов. Утырком, е.бл.ан, папу своего назовёте, который Вас нихрена не воспитал, и частичку мозга не передал, ибо не было чего передавать, видимо. Чем там люди недовольны, думаю, и ты, дебил, не в курсе. Ведь не опрашивал лично не ходил же всех. Мне лично удивительно как эти футболисты всегда находят чем быть недовольным. Видимо тоже с головой не в порядке. Хочет копать - пусть копает. Хочет сидеть - пусть сидит. Могу понять когда люди, нихрена не имеющие в жизни и нихрена не умеющие, скачут на митингах, потому что им объяснили, что именно из-за права выбора они и живут так хреново, а не из-за того, что не учились и работать не умеют и не хотят. А этому что надо улучшить? Ему, ногомячисту, чего в жизни не хватает? Или с жиру хочет адреналину хапнуть, а с тарзанки прыгнуть страшно? Думал тут попроще будет, безопаснее? Надеюсь, понятно объяснил? А по поводу выбора - люди могут иметь другую точку зрения, отличную от Вашей. И это тоже их выбор. Вы что, действительно искренне считаете, что имеете право всех судить и осуждать за то, что им нравится то, что не нравится Вам? Может быть ещё и расстреляете их всех, чтобы не мешали Вам наслаждаться своим представлением о правильной жизни? Пониматель хренов.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > bset 13 августа, 14:14

      вот из-за таких "демократов" как ты недоносок и Украину с Россией просрали

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > пьяныйхоровод 13 августа, 14:17

      "ДЕМОКРАТЫ" ПЫТАЮТСЯ провернуть Украинский вариант

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > AleSan4es 13 августа, 14:23

      прежде, чем показывать свой "интеллект" посмотри на себя, всё ли в тебе в порядке, хотя тебе с твоей одной прямой извилиной скорее всего этого не дано. Я категорически не за то, что делает нынешняя власть в России, но и то, что творят с бывшими советскими республиками так называемые "демократы" я абсолютно не поддерживаю.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > alll-333 13 августа, 14:38

      Чтоб тебя шестеро ОМОНовцев дубинками отхреначили, когда ты за хлебом в магазин выйдешь. Может тогда поймешь, что люди чувствуют в Беларуси.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > Томик 13 августа, 14:56

      Так вся активная молодежь просто будет валить из странны. Насильно мил не будешь. Причем с каждым поколением (90-е, 00-е, 10-е и т.д.) все в большем количестве. Пускай вам поднимают пенсионный возраст, пусть вас загребают в армию, пусть вам вешают налоги и санкции. Наслаждайтесь стабильностью.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4234

      Томик > Roma56 13 августа, 14:58

      Тут что, агитационная площадка? Отстаньте со своей "БЕЗЫСХОДНОСТЬЮ" уже.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > bset 13 августа, 15:15

      вот то то и оно, амёбообразный, что ты можешь только минусовать, да да нечистотами из хавальника брызгать. на большее у тебя ни ума, ни интеллекта не хватает. хотя о чём я- откуда у тебя обработанного такое возьмётся...

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > alll-333 13 августа, 15:18

      Ахаха. Сейчас бы пересказывать речи Соловьева и Скабеевой и называть оппонента обработанным. Твои 15 рублей тебя уже ждут - беги скорей в кассу забирать их.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > Томик 13 августа, 15:20

      В каком месте вы увидели агитацию???
      Я ни в коем случае никого ни за что не агитирую, не смейте мне такое приписывать.
      И уж точно я ни к кому не приставал.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4234

      Томик > Roma56 13 августа, 15:22

      Вот и дальше в таком же духе продолжайте!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > Томик 13 августа, 15:25

      В каком таком духе? Что продолжать?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > bset 13 августа, 15:27

      теперь понятно откуда у тебя такое слабоумие: ты оказывается смотришь Соловьева и Скабеевоу. Ну тогда без комментариев. Сочувствую и с подобными даунами не общаюсь. Пока. Вылечишься- майкуй, пообщаемся.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16931

      bset > alll-333 13 августа, 15:30

      О чем мы пообщаемся? О том, как ты любишь быть рабом режима? Так ты же побежишь себе нового хозяина искать, когда режим Путина закончится. Где тебя искать тогда?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4234

      Томик > Roma56 13 августа, 15:32

      Не агитировать и не приставать. А вы опять с глупыми вопросами. Вот это и называется "приставать". Ведь в русском языке есть "переносный смысл", "метафора", "иносказание", "аллегория". Почитайте, а то у Вас от того, что мозг заполнен западной зомбирующей пропагандой, не осталось места для элементарного, похоже.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > bset 13 августа, 15:40

      я же сказал: вылечишься- пообщаемся. ты ведь сейчас даже нить разговора уловить не можешь:О том, как ты любишь быть рабом режима- твои слова. Перечитай выше, что я сказал о нынешней власти прежде, чем мне вешать ярлыки. Говорю же вылечись сначала, раззомбируйся. А то с зомби ну совсем не интересно. Пока ущербный.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > Томик 13 августа, 15:50

      Ой, точно. У Вас же в мозгу, в отличии от меня, места много. Единственный "аргумент" - "зазомбированный пропагандой мозг". Самое главное - Вы самому себе то докажите, что Вы не зазомбированный. Не мне (я то зазомбированный), не другим (зазомбированным) - а самому себе.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4234

      Томик > Roma56 13 августа, 15:56

      Отстаньте, противный! )

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > Томик 13 августа, 16:56

      Я живу вполне отлично! Хорошая работа у меня и у жены, есть машина скоро ккплю квартиру. Меня все устраивает кроме того что выбора и свободы нет, ты просто не сталкивался еще) но ничего. Посмотри как у нас живут люди кроме больших городов, посмотри на зарплаты на цены, посмотри сколько мы добываем потом за сколько продаем своим и сколько заграницей. Спроси у своих знакомых сколько за П проголосовало и ты сильно удивишся)

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > Томик 13 августа, 17:01

      И да люди в Белорусии как раз таки свое мнение и имеют и не плюют на то что с их мнением не считаются и не думай что на украине сейчас все так как ты через телевизер видишь) сгоняй глянб и ты очень сильно будешь удивлен) но ты не можешь этого понять потому что из поколения в поколение твоим родным, потом твои родные тебе внушали что свобода это плохо что выбора нет,что все что говорит начальство все верно... но это не так!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > alll-333 13 августа, 17:06

      Что творят демократы? Что они творят? Может отправляют своиз парней погибать в сирии? Может молчат о катастрофах типа чернобыля? Или не начинают искать подводную лодку через час как то полагается а через 10 часов и не допускают норвежское судно которое могло ещё помочь со спасением экипажа? У нас все делают что бы людей за людей нн считать и тебя так же на мясо отправят при первой возможности забывая что человеческая жизнь только одна и ее надо ценить

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > AleSan4es 13 августа, 20:33

      сам себе противоречишь: у нас ведь демократия, которую такие, как ты добивались развалив великий СССР. ну вот и пользуйтесь, не нойте в платочек

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > alll-333 13 августа, 22:17

      А в каких демократических странах Вы бывали?
      Демократии после развала союза никогда не было. Коммунизм сменился анархией, а анархия плавно перетекла в сталинизм.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > Roma56 14 августа, 05:02

      Во куда вас сударь понесло. Во-первых, в СССР был социализм, а не коммунизм и притом в конце 70-х, начале 80-х весьма, весьма не плохой для простых людей. Недовольны были только выродки- демократы типа Сахарова и ему подобной швали. Во-вторых, ваш великий демократ Ельцин после развала союза провозгласил в России демократию американского образца. Помните, чем это закончилось. И хорошо, что Вы не знаете, что такое сталинизм, хотя активно пытаетесь применить данный термин к нынешнему руководству.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > alll-333 14 августа, 07:40

      У нас нет демократии! Нет свободы слова! Тебя за сообщение в соцсетях могут посадить на 5 лет спокойно! Все что было в Советах на крови людей построенно! Там небыло свободы а только ее иллюзия! И славно что развалили ее не мы, а деятели которые как и щас думаю что Россия это Москва. Но нет. Россия не Москва. Все те кто щас у власти выращены по совестким книгам, фильмам и тд. Но ничего в них советского нет! Думай дальше что ты хорошо живешь или еще хуже будешь жить, ведь дальше будет только хуже

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +575

      AleSan4es > alll-333 14 августа, 07:42

      И еще глянь что поменялось за время падения стены в Германии и в странах СССР и сравни уровни жизни а потом уже умника включай

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > alll-333 14 августа, 20:27

      Так Вы подскажите как знающий человек - в Белоруссии демократия сейчас или социализм или что? И почему люди должны быть довольны нынешнем строем?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > Roma56 15 августа, 05:22

      ни демократия, ни социализм... А ещё скажу, что при любом, даже самой идеальном правлении всегда найдутся недовольные, которые начнут кричать, что всё не так и всё надо менять

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > AleSan4es 15 августа, 05:27

      Сам себе ответил. Скажу проще: за что боролись, на то и напоролись. Живите в том, что сами создали, отняв у нормальных людей то, что было. По твоим высказываниям вижу, что знаешь о СССР только из того, что по ТВ показывают. О чём тогда можно говорить

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +271

      Roma56 > alll-333 15 августа, 09:21

      А о чем с Вами можно говорить, если Вы о других странах знаете только то что по ТВ показывают.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +867

      alll-333 > Roma56 16 августа, 15:56

      я жил не в одной стране. и не по наслышке знаю что где творится в отличии от некоторых

      2
      Ответить
    Партнеры