Главное за неделю
Моя команда
    Все новости

    ⚡ Федун заявил, что «Спартак» снимается с чемпионата

    Владелец «Спартака» Леонид Федун дал комментарий после матча с «Сочи» (2:2).

    – Меня поддерживать не надо! Я завтра объявлю, что мы снимаемся с чемпионата. Пусть играют без нас.

    – Серьезно?

    – Да. Можете так и написать. В этой клоунаде, которую устроили, я участвовать не хочу. И тратить деньги тоже. Не нужен «Спартак», значит, не нужен!


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии488
    ...
    • ...
      Рейтинг: +313

      de bruyne 10 августа, 11:44

      Будто он не знал что Россие футбол это бизнес...

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1260

      x-x-x-x-x 10 августа, 11:12

      Знаете что? мне кажеться что Зениту не хватает левых трофеев для привлечения к себе любви болел. им мешает популярность Спартака. спомощью ботов и прочей фигни накрутили но на деле знают что это не правда. хотят опустить Спартак чтоб от нее отрекся народ.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +537

      Zenit_Zenit > x-x-x-x-x 10 августа, 20:37

      Пусть Спартак хоть что нибудь выйграет, хоть сельский жестяной кубок в Мухосранске... что б народ с пивняка его снова полюбил...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +572

      Кирпичный 10 августа, 11:12

      Капустка на исходе на судей не хватает, вот и бесится.

      -2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +2972

      solodealer 10 августа, 09:41

      Кто вообще удивляется или возмущается тем, что Роттенбергам всё и везде можно?))) Все государевы подряды переварили в одном желудке.... Чё уж тут про игру "в мячик"...
      Свежак про Байкал слышали?См. ниже и сами погуглите Проект, как всегда, будут "осуществлять" дзюдоисты...(как они себя называют).
      Новый закон, подписанный президентом Владимиром Путиным, разрешает вырубку лесов на особо охраняемых природных территориях до 2024 года вокруг озера Байкал,с целью "строительства и модернизации транспортной инфраструктуры".
      Закон также отменяет обязательную экспертизу экологического воздействия на окружающую среду перед началом строительства и модернизации транспортных путей....И Т.Д.

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +293

      Правдоруб100 10 августа, 09:26

      Народ! А вам не кажется, что Газпром уже ВСЕХ в России достал?!! Надо с эти что то делать....

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8747

      ilichkadr > Правдоруб100 10 августа, 09:31

      На зло Газпрому отключим газ и перейдём на дрова с углём!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +2972

      solodealer > ilichkadr 10 августа, 09:46

      Вас посадят...
      ЗА ДРОВА...
      Мы тоже создали ветряки отечественные. Не хуже голландских... Думали себе электричество производить и соседям по региону дешевле РосЭнерго поставить...
      Еле ноги унесли.... +

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8747

      ilichkadr > solodealer 10 августа, 09:57

      Вот вот..., а здесь Лёню жертвой Газпрома выставляют. Кругом одни заговорщики, а Лёня бедный и несчастный Гаврош.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1260

      x-x-x-x-x > ilichkadr 10 августа, 11:13

      так ты и сделаешь вместо того чтоб требовать свои права. это рабская натура

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8747

      ilichkadr > x-x-x-x-x 10 августа, 11:38

      У кого требовать-то, если система нынче такая? Попробуй потребовать свои права у Рамзана. Попробовал? В системе, где всё решают деньги и связи бороться за свои права, равносильно ссать в электрическую розетку.
      P.S. Дали бы Лёне купить Спартак, построить стадион, если бы он боролся за свои права.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1260

      x-x-x-x-x > ilichkadr 12 августа, 00:48

      так Рамзана защишаете вы тоесть ваша армия. выведи стотысячную армию и увидишь как он и его окружение пробкой вылетять к вам.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +15

      boog_17 10 августа, 09:25

      утром протрезвеет и скажет, как один сердобольный, "не помню я этого", значит не было ))

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +537

      Zenit_Zenit 10 августа, 09:16

      Как только Федун снимет команду с чемпионата, Спартак сразу расформировать к хренам собачьим...
      Федуну запрет на приобретение даже дворовой команды пожизненно...

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +423

      DENZILLO-Спартак 10 августа, 09:07

      Судьи заряжены 100%, в этом нет никаких сомнений (явная политика уже а не спорт!), но то что ещё и жёлтую за майку Соболева -памяти своей мамы- так может поступить только конченная мраз....ь

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: -306

      alarm_иг > DENZILLO-Спартак 10 августа, 09:51

      Про последних два твоих слова - это основная черта всех питорчан и их сподвижников. Гыгы

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +992

      Январь 59 10 августа, 09:04

      Согласен с тем фактом , что оба пенделя левые, но сразу в слёзы, а что тогда делать Галицкому, у которого из за футбола и бизнес отжали, каждый год приходится сливать очки, что бы не натворить беды .

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +15

      boog_17 > Январь 59 10 августа, 09:26

      есть регламент, в нём всё прописано, его приняли все команды....чего теперь пИсать против ветра-то??...

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3787

      житель СПб 10 августа, 09:04

      Матч не смотрел - только приехал из дальней поездки - смотрел нарезки, читал выступление артиста Федуна, комментарии... Что происходит?! Такое впечатление, что за 10 дней моего отсутствия сумасшедший дом в нашем футболе только вырос! На мой взгляд, пенальти странные. Первого точно не было! И оснований для него не было. Второй - ну на 10-20% основания можно найти - но не больше. Я бы не ставил. То есть явные судейские ошибки, я согласен!
      Но все остальное, весь этот пенный шум... Слушайте, у нас куча ошибок в разных матчах. И если вот так сразу требовать переигрывать? Не знаю... Тогда 2 чемпионата надо играть. Дальше. Про футболку. Тут на Матче в комментариях судью негодяем назвал балабол - за что? За выполнение своих судейских обязанностей? Так вы сами себе противоречите - то хотите игры по правилам, то, при определенных обстоятельствах - по правилам не надо. Этот комментарий - считаю, просто хамство. За которое комментатор должен извиняться - в эфире.
      Дальше.. Комментарии: "Без Спартака нет Чемпионата". Это что?? Совсем самокритики нет? Да нормальный, такой же чемпионат и будет (Увы, не лучший). Только жалоб на судейство, действительно, будет меньше в 2 раза, поскольку половина их в течение Чемпа - именно от Спартаковских функционеров.
      Читаю комменты спартаковских болельщиков - что Спартак играл безобразно, должен был забивать гораздо больше, а не прижиматься к своим воротам... Постараюсь матч пересмотреть где-нибудь, настолько все это интересно. И печально...
      Да! А Федун все больше превращается в Глушакова: сначала говорит, а потом думает. Ну Глушакову-то это простительно (к тому же кажется, он все же немного поумнел), ну а ты то - серьезный человек, бизнесмен?! (У нас в стране любой человек, имеющий 1 млн. долларов, закон нарушил сотню раз). Откуда такая эмоциональность? Недоумеваю от всего этого.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8747

      ilichkadr > житель СПб 10 августа, 09:02

      У большинства наоборот. Первый пенальти был 50/50, а 2-й придуман судьёй.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3787

      житель СПб > ilichkadr 10 августа, 09:06

      Вполне допускаю, что мало и не так я посмотрел. Мне показалось, что там был в штрафной удар по ноге сочинцем - спартаковца?

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8747

      ilichkadr > житель СПб 10 августа, 09:22

      Не, там изначально была выставленная нога (накладка) Маслова, а сочинец-Заика ударил подъёмом по пятке спартаковца. В динамике оба идут на мяч, спартаковец опережает сочинца, играет опасно.
      Фишка в том, что по действующим правилам опасная игра, подкат в штрафной площади судится в пользу нападающей команды. Как в случае с Химками, когда был подкат на Барриосе.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +3787

      житель СПб > ilichkadr 10 августа, 10:59

      То есть все я увидел правильно, и остаюсь при своем мнении - первого пенальти не было.

      -2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8747

      ilichkadr > житель СПб 10 августа, 12:00

      По мне первый пенальти был, поскольку игрок защищающейся команды (Маслов) преграждая путь к мячу сыграл прямой ногой, хотя и был первым на мяче. Изначально был контакт в ногу, потом в мяч. Не было бы контакта, сочинец не упал бы и не корчился от боли. Для меня однозначная накладка. Не будь это в штрафной, судья бы дал желтую карточку Маслову.
      Если строго придерживаться правил, то и гол Соболева нельзя было защитывать, поскольку в момент удара головой он облокачивался (касался руками) на Мевлю.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +537

      Zenit_Zenit > ilichkadr 10 августа, 20:39

      В корень, вот в самый корешок, бро...
      Именно поэтому вся судейская братия дружно зассала и рсползлась по кустам...
      Твари дрожащие...
      Там оба пеналя - по делу, абсолютно!!!

      1
      Ответить
    Партнеры