Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    Бояринцев: «Глушакову удается сохранять лидерские качества, находясь под давлением»

    Экс-полузащитник «Спартака» Денис Бояринцев прокомментировал ситуацию вокруг капитана красно-белых Дениса Глушакова.

    – Как восприняли заявление «Фратрии»?

    – Мне сложно комментировать заявления болельщиков. Для меня Глушаков – хороший футболист. Человек, который многое сделал для чемпионства 2017 года.

    Возможно, у Дениса были какие-то разногласия с Массимо Каррерой. Однако объективно это могут оценить только люди, находящиеся внутри коллектива. А болельщики и мы с вами – лишь сторонние наблюдатели.

    Но я считаю неправильным, когда одного вносят в самолет на руках, а на второго обрушивается столько негатива.

    И я не вижу логики в разговорах о том, что Глушаков не достоин капитанской повязки. В матче с «Крыльями» он еще раз показал свои лидерские качества.

    – Насколько Глушаков полезен нынешнему «Спартаку»? Он по-прежнему лидер?

    – Сложно сохранять лидерские качества, находясь под таким давлением. Но Глушакову это удается, пусть и не в полной мере.

    Денис выкладывается на поле по максимуму. Для меня это очевидно. И не только для меня. Общался со многими футбольными людьми. Не встречал тех, кто критиковал бы Глушакова за самоотдачу.

    Потоки грязи льются только со стороны фанатов. Чем Денис им так не угодил, даже не знаю.


    Фанаты «Спартака» обиделись на клуб. Больше всех страдает Глушаков


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии30
    ...
    • ...
      Рейтинг: +89724

      zigbert 27 ноября 2018, 14:57

      Ничего не скажешь ,самоотдача у Глушакова в матче с КС ,была. Видно что он в неплохой физической форме. Только вот большой брак в передачах и не использованных голевых моментах. Судя по всему Кононов доверяет нему и у Глушакова будет возможность показать все свои лучшие качества. Да в чемпионском сезоне он был лидером Спартака и показывал своей игрой ,забитыми мячами что он таковым и является. Никто не спорит в отсутствии у него желания играть. Но что с ним случилось после? Почему он перестал предъявлять к себе требовательность? И кто виновен с его конфликтом с Каррерой? Время покажет на сколько сегодняшний Глушаков способен вести за собой команду и самому показывать уверенную игру.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +4837

      Каратель 27 ноября 2018, 08:29

      Бояринцев: «Глушакову удается сохранять п идерские качества, находясь под давлением»

      3
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +23534

      Мары 27 ноября 2018, 02:01

      Твою же богу душу мать.
      Есть ведь такие наивные, которые пытаются из Глушакова вообще представить жертву.И ведь есть такие, кто на это ведётся.Более того, они верят всей официальной информации и журналистам типа Егорова.Матерь божья, что с людьми стало ? Если ты что то не знаешь, ищи.Если тебе что то не понятно, ищи.Если есть сомнения, ищи.Только так ты найдёшь правду для себя.И только так ты сможешь отстоять своё личное мнение.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 04:13

      Слушай да чё ты про ищи заладил? Почему ты так уверен в инфе которую ты хрен пойми где нашел. Тут интервью дает человек, который профессионально играл в футбол, который болеет за спартак и общается с многими другими профессионалами футбольного сообщества и говорит прямо что не понимает, почему так относятся к глушаку. Я например верю больше футболисту профессианалу, чем безкультурному кидающему маты и фаеры говну.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4837

      Каратель > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 04:24

      вот тебе не про "ищи",а про "думай мозгом".футбол отчасти можно сравнить с театром,игроки-это актёры играющие для зрителя,и если актёр сыграл хорошо-то кричат "браво,бис!",кричат за отличное выступление,а если актёр лажает,да ещё и плетёт подковёрные интриги против гл.худрука,то его будут поливать помоями и на премьеры и выступления никто ходить не будет.да вообще,если бы что то подобное в театре началось,то актёришку-смутьяны выкинули бы на раз и потом он бы мыкался по провинции.но у нас российский футбол-у нас обеляют и отмазывают ублюдков и тварей,ссылаясь на точто "игрок хороший и когда-то точно пнул по мячу"

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Каратель 27 ноября 2018, 04:42

      Глушак в чемп сезоне был лидером и своими голами приносил важнейшие очки, это к тому что пнул 1 раз мяч. А во вторых театр это и жизнь в нем это одна большая подковерная интрига, где все хотят играть главные роли. А команда футбольная это совсем другое. Я занимаюсь футболом с 4 лет и до сих пор и играл в команде мастеров и я тебе скажу так, если в команде находится крыса лишающая команду титулов премиальных, ее сгнобят в первую очередь футболисты, ибо в командах обычно играют люди выросшие на улице которые играли во дворе ставя кирпичи и бились до захода солнца и даже после. И поверь деньги это выбить не могут из многих.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4837

      Каратель > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 04:55

      а если в команде не крыса,а группа крыс? там недобежал,там недоработал,там недодал,вроде бы как старался,но главное слово "вроде бы" и получается как в том анекдоте "ну не шмогла я,не шмогла".деньги в рпфл выбивают всё и многих-масса примеров,когда футболист идёт за длинным рублём,а игра на втором месте.ты правильно сказал-во дворе бьются до захода солнца,потому как проиграть соседнему двору ой как стрёмно. но это заканчивается когда появляются огромные деньги.а шлюшаков обыкновенный жмот до денег-пока контракт не подписали-ходил пешком,устал 2 раза в неделю по полтора часа усердно бегать-надо тренера слить,уж очень он гоняет.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +5154

      Krossmen73 > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 05:04

      Согласен с Вами.Есть ещё один небольшой нюанс который многие из "ортодоксов" не хотят замечать: у Глушакова есть и осталась поддержка внутри команды среди партнёров.На мой взгляд если бы он был настолько подл и нехорош,как его пытаются выставить многие,он бы оказался в изоляции и внутри команды,от него отвернулись бы игроки.Этого нет.Наоборот Денису всячески оказали и продолжают оказывать поддержку его коллеги по команде.Это наверное о чём- то да говорит?Лично мне не понравилось как повёл себя Денис по отношению к Каррере.То что между ними произошло,это не есть нормально.Но что случилось,то и случилось.Думаю Глушак сам уже не рад и сто раз пожалел о происшедшем.И всё же спускать всех собак только на него одного не правильно.Нужно дать ему шанс исправиться и своей работой на поле доказать что он по прежнему может приносить пользу команде.По духу он спартаковец.Это очевидно.А ошибаться и оступиться может всякий....

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +4837

      Каратель > Krossmen73 27 ноября 2018, 05:21

      был у него такой случай,в локомотиве,он тоже поливал грязью тренера,а потом "раскаивался",а поддержка это кто? ребров-навесов-ещёнко?ну может ещё и любитель плакать в соцсетях ханни? А ошибаться и оступиться может всякий....но не всякий сделать для себя правильные выводы

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 10:42

      Потому что лично знаю некоторых дюдей, дающих информацию.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Каратель 27 ноября 2018, 16:32

      Если бы было много крыс в команде был бы.виден разлад, это было бы очевидно, но этого у игроков нет, я говорю об этом.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 16:34

      А бояренцев спартач и его знакомые думаю будут по осведомленней.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 16:48

      Конечно.
      Особенно сегодняшнее показушное фото , которое понимающие люди назвали грёбанный стыд.Не последние люди болеющие за Спартак.Люди, которые спонсируют Спартак.Продолжай верить в непогрешимость Глушакова.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 18:24

      А я и не верю в его не непогрешимости, как и не верю в непогрешимость карреры и кого угодно в спартаке, я верю в то что спартак самый популярный клуб страны, а весь негатив кто бы не лил его на спартак пусть то ветераны или болелы, это все раскачивание лодки и удар по имиджу и посещаемости, глушак часть команды пока находится в ней так же как и любой у кого рабочий контракт, и гондобя его вы гондошите и часть спартака.А он капитан а значит не малая часть тем более что видно что он старается. А у людей спонсирующих спартак тоже могут быть свои амбиции и они могут грязь лить для своей выгоды, тому не мало примеров, мне этого новее не нужно и разбираться в нем тоже. Я вижу команду игроков и игру и болею за спартак 30 лет за ромб адекватных болельщиков и игроков которые мне принесли радость чемпионства, в частности не малая заслуга в этом глушака. Да и вообще заслуга тренера в чемпионстве меньше чем игроков которые на поле

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 18:26

      Вон даже лидер фан движа сказал я могу не поддерживать глушака но и топить его не буду, походу на требуне фан только клоуны безконтрольные кричат все дерьмо, раз даже их лидер ни чего сделать не может

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 18:37

      Ты видимо не читал по ссылке, что я оставлял о том какой Глушаков капитан.Ну да ладно, не в этом дело.Я тоже болею за Спартак с 76 года и своим стажем ни кому в глаза не тычу.Я болею за Спартак, а не за ту кучку по интересам которой насрать на таких как я и растереть.Я не желаю болеть за финансовые интересы какого то Глушакова или его боса Измайлова, которые на словах призывают нас на стадион, а на деле гроши в кармане считают.Тебе лично это уже не надоело ? И кстати я не пытаюсь отобрать у глушака лавры чемпионского сезона.Тогда он был лидером и на поле и в раздевалке.И тогда он действительно тянул команду к чемпионству.И его заслуга в этом , как ты говоришь, не малая.Как и Карреры, который помог глушаку раскрытья в полной мере.(А вы всё физрук, физрук.)Но после того сезона началась подковёрная борьба, о которой уже даже обленившееся и ожиревшие СМИ чего только не пишут.Но основной лейтмотив заключен в Измайлове и его присных киллерах.Что на поле, что в СМИ, что в ветеранах.Я тебе ссылки оставлял не просто так.К примеру Андрея Ильича я знаю не понаслышке, а лично.Не раз с ним на трибунах пересекался и один раз на самолёте вместе летели.Не могут такие преданные клубу болелы быть вредителями.Просто не могут.Потому что семью, дом и всё что с ним связано ставят на второе место.А на первом Спартак.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 18:38

      Это его личное мнение.Его у него никто не отымет.А вот то, что трибуны продолжают освистывать глушака и кричат ему иуда, не прекращается до сих пор.И чтобы это знать, на стадионе бывать по чаще надо.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 20:57

      Я в курсе что они не перестают кричать и об этом пишу если ты внимательный посмотришь мои коменты, даже я именно об этом и в основном пишу. И да карреру физруком не считаю но в ранг бога его возводить не собираюсь. Я его уважаю как человека и тренера, но он ушёл, а команда осталась, и ее нужно поддерживать а не орать всякую херь ч трибун

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 20:59

      А вы приепались к глушаку и к изималову и забыли про болеть за спартак, говно и гниль рано или поздно явно будет видно, а пока команду нужно поддержать в трудный период

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 21:00

      Ты или прикидываешься или не понимаешь о чем тебе говорю. Своей гавкатней с трибун вы команде делаете только хуже

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 21:02

      Командир, я практически совсем тобой написанным, согласен.Кроме того, что орут трибуны.Всем же рот не закроешь.У всех своя позиция.Люди не согласны с политикой клуба в отношении всех выше перчисленных.Раковую опухоль надо вырезать, а клуб фактически издевается над своими болельщиками.Прикинь, с сегодняшнего дня клуб банит всех кто упоминает Глушакова либо Карреру на своём официальном сайте.Прикинь, клуб пошёл против болел.Недавно разговаривал со знакомой, которая выкупила абонементы в ВИП ложу.Она говорит, что собирается сдавать абонементы.Я такого за всё время существования клуба не припомню.Даже при Черве такого не было.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 27 ноября 2018, 21:04

      Не нравиться вам выбор тренера по составу, капитан, руководство сидите дома и там лейте свое гумно зачем вы приходите и на людях его выливаете

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 21:04

      Это ты прикидываешься если не понимаешь.Если мне плюют в лицо, я либо уйду, либо лицо аппоненту начищу.Я болею за СПАРТАК, а не за отдельных личностей в этом клубе.И мне искренне жаль, что ты этого не понимаешь.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 27 ноября 2018, 21:07

      А кто тебе сказал, что мне нынешний тренер не нравится ? Мне фактически уже безразлично кого очередным клоуном назначат.Кононов, пусть Кононов.Главное, что теперь ВЫ, всёпрощальщики, будете пожинать плоды.Нет вообще ни какого сомнения.Болезнь, так и не вылечили.И получай информацию не с одного источника, а с разных.Может поумнеешь.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 28 ноября 2018, 01:23

      Кто сказал? Ты епта в своем коменте назвав его клоуном, я тебе еще раз говорю если не нравится положение дел в родной команде иди ****** и сиди дома и бей свое говно, вас норм болельщик на стадионе слышать не хочет

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > 22 raza chemp 28 ноября 2018, 01:28

      Ты мне пишешь что я пытаюсь с одного источника , вы со своими епа6ыми источниками что на бомбардире что на спортсру что на спорт боксе *******, один пишет одно другой другое в итоге качаете команду, идите накуй со своими источниками, любой источник в сми говно пишущих либо ради пиара либо ради своей вгоды, поддерживая дальше ********* орущих говно с требун.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 28 ноября 2018, 01:30

      40 ска лет ума ни хера нт

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +23534

      Мары > 22 raza chemp 28 ноября 2018, 02:22

      (М)удила, зайди на блог "о футболе с юмором".Там простые болельщики и почитай , что простые и не простые (не бедные) болельщики пишут о том, что сейчас творится на стадионе горе ты болельщик.Вам ссы в глаза, всё божья роса.А там есть люди которые объехали все стадионы Мира со Спартаком и люди из Лукойла, имеющие не одну вышку.Поэтому не рассказывай, что болелы не поддерживают фанатов.Не ври хотя бы в этом.Я понятие не имею часто ли ты ходишь на стадион, а я стараюсь делать это регулярно.Правда не всегда получается.Каждый живёт своим умом и только ты один Дартаньян.Только твоя правда правдивая, а остальное от лукавого.Но в жизни так не бывает.Поэтому сворачиваем этот разговор.Кстати на том блоге есть и постарше меня персонажи.И мне не сорок , а полтос.Адью амиго.Будешь писать не отвечу.Такие как ты твердолобые и руководство страны выбрали (м)удачьё и пенсии копеешной радуетесь.Удивляюсь как можно слушать и поддерживать тех, кто тебя же в говно вгоняет.Живи и радуйся если у тебя всё хорошо и не пытайся мне вбить в голову свои мантры.Я верю своим глазам и друзьям.Тебя же знаю без году неделя.Так что не растраивайся когда твой мирок паралельной реальности рухнет тебе на голову.
      Разговора больше не будет.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 28 ноября 2018, 07:27

      Ага 50, ну сразу видно либо старый маразматик, либо школоло необразованное, сидят на трибунах где дети смотрят футбол и кроют матом, страшно за то что выростит еще одно такое же поколение имбицилов как ты, ну продолжайте в том же духе, может и правда добьетесь увольнение изи с родей и глушака, за руководство побежит исполнять ваши прихоти ору с таких оленей. Вы и болельщиков потеряете и питю (сонете) со своими манифестами, адью дауненок

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1314

      22 raza chemp > Мары 28 ноября 2018, 07:45

      И раз ты про паблики заговорил зайди на любой в инстаграме, там 90 % болел пишут отстаньте вы от глушака и от команды со своими мобильными речевками, рассказывает мне херню, начинался говна с каких то сайтов для даунов и пишет ересь

      0
      Ответить
    Партнеры