Моя команда
Моя команда
    Все новости

    Куадрадо: «Роналду – особенный. Вокруг него все становятся голодными до побед»

    Полузащитник «Ювентуса» Хуан Куадрадо поговорил о своем партнере Криштиану Роналду. Колумбиец считает португальца особенным.

    «Мы и так знали, что он настоящий профессионал. Криштиану особенный, у него есть сердце. Каждый день узнаешь от него что-то новое. Вокруг португальца все становятся голодными до побед», – считает южноамериканец.

    Роналду пришел в «Ювентус» летом.

    Источник: Marca

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии166
    ...
    • ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR 20 ноября, 11:27

      Здравствуйте аналитики !)

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > ВетеR 20 ноября, 13:33

      привет - испанский биатлонист)
      чё в дверях топчешься? разувай лыжи, заходи

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR > Project Бабангида 20 ноября, 13:52

      Испанцам до биатлона далеко очень...)))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16669

      YRLV88 > ВетеR 20 ноября, 14:29

      (с) Здравствуйте аналитики!)

      И Вам день добрый! Вчера голландцы, мягко сказать, удивили в концовке матча, вырвавши ничью

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > YRLV88 20 ноября, 14:40

      (с) ...мягко сказать , удивили ...

      атнють Ярик, атнють...!
      я вот больше в начале удачливости немцев удивлялся.. а утором встал... порядок!.... всё на своих местах

      если что напиши мне в низу, "биатлонист" немного лыжнёй ошибся, круги не в ту степь гоняем )

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > ВетеR 20 ноября, 14:44

      (с) ...до биатлона далеко..

      ну наверно не дальше чем нам до футбола?!
      кстати мы готовы в качестве развития биатлонастроения в испанском королевстве, безвозмездно , подарить им Губерниева в паре с Канделаки... пусть помучаются

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16669

      YRLV88 > Project Бабангида 20 ноября, 14:58

      (с) ...до биатлона далеко...

      Раньше биатлон смотрел, когда Олимпийские игры шли. Потом интерес к нему поугас. Из зимних видов спорта нравится хоккей, санный спорт и прыжки на лыжах с трамплина.

      Кстати, к нам в город зима пришла, −2°C сейчас и снег с ночи идёт, уже прилично так намело

      8
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > YRLV88 20 ноября, 15:05

      + 15 немного моросит... деревья всё ещё в полу -зелёной листве листве.. примерно так у нас в городе Белореченске Краснодарского края

      (с) санный спорт

      я так разочарован в спорте, что он для меня сейчас весь какой то - санный

      Ярик, напиши по ветки в самом низу. а то у нас она на две части разбивается

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > YRLV88 20 ноября, 17:58

      ))) Я , что зря результативную ничью заказывал ?...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > YRLV88 20 ноября, 18:00

      Пусть приходит, от неё не спрячешься, лишь бы топили и тепло было в домах.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > YRLV88 20 ноября, 18:14

      Как далеко, вот уже 2 декабря начитается первый этап КМ в Паклюке, а всего их будет три в декабре. Это я беру только сильнейших. Сейчас идёт ЧЕ по кёрлингу, 23 ноября очередной КМ по конькобежному спорту начнётся, Гран при по фигурному катанию и 24 ноября КМ по лыжным гонкам, как и прыжки с трамплина будут. Есть что смотреть было бы время и интерес.

      5
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян 19 ноября, 23:59

      У Рона каждый день что-то новое узнают партнёры и у нас также. Делимся новостями и информацией благо читать могём и к семинару готовимся. Завтра будет, что обсудить.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 00:24

      (с) к семинару готовимся...
      Подготовился... На семинаре руку тянуть не буду, но других почитаю!..))
      Похоже, немецкой машине воткнули нужные свечи и подправили зажигание!..))

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 07:58

      уж воткнули так воткнули...!
      не учли вы силу шаманства ))

      доброутр!

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 08:02

      салютую Олег! на сколько мне это позволяет утренняя вялость )
      не умею с утра быть бодрым. пол часа на автопилоте, потом потихоньку включаюсь

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 08:21

      Приветствую Андреев, в этот утренний час.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 08:26

      Андрюша, доброе утро ! Я принямши душ, включил Виасат спорт, там сейчас онлайн студенческий баскет идёт и сюда. Чуйка меня не подвела с прогнозом, оранжевые не проиграли и свели таки матч вничью и голы мы увидели. У голландцев трудовые, командные. Скорость сумасшедшая всю игру была, а в концовке прихватили немцев высоким прессингом. ВВ это называл командным отбором мяча на половине соперника и таки дожали их.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 08:31

      я пока в офис, там буду посмотреть...
      о подвиге голландцев со спартаковским , только утром узнал

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 08:33

      Ясно. Удачи на дороге. Игра очень интересная была, на таких скоростях, что нашим и 10 минут не сыграть так. По функционалу обе команды выглядели превосходно весь матч.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 09:08

      Привет, Олег!..
      (с) нашим и 10 минут не сыграть так...
      И это, похоже, приговор... Вчерашний поединок показал модель той игры, которая в ближайшем обозримом будущем будет приносить успех...

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 09:10

      Привет, Андрик!..
      (с) утренняя вялость...
      Преодолевая утреннюю вялость, постарайся нащупать дневную гибкость и упругость!..))

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 09:12

      Привет, Андрей ! У наших нет такого функционала и скоростной выносливости. И даже, когда пытаются переходить из обороны в атаку, разгоняясь, то дальше не знают что делать с мячом и кому дать пас. Нет мысли и взаимопонимания. Пас на ход вперёд и всё.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 09:18

      (с) нет такого функционала и скоростной выносливости...
      Во-во... Эти качества не появляются на сборах сборной команды, а закладываются и стабилизируются в клубах...
      Нет вертикали подготовки игроков - от мала до велика и от клуба до сборной...
      Но, при удачных раскладах, нашим, вполне, по силам потолкаться где-нибудь среди середнячков..))

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 09:24

      Вот именно, что потолкаться, добить отскочивший мяч, рикошет поможет или пенальти на Дзюбе заработать. А целостной командной игры, взаимодействия игроков на поле не прослеживается. Игра идёт фрагментами, ну и проблемы в защите очевидны.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 09:28

      (с) на поле не прослеживается...
      Мне кажется, Олег, что нам не стоит ждать сейчас, да и потом, каких-то серьёзных положительных сдвигов... Могут быть редкие всплески и победы, но не более... Отсутствие современной системы подготовки и ряд других факторов, надолго застолбили нашим место повыше Андорры, но недосягаемо далеко до Германии...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 09:41

      Согласен с этим. Системы нет, а отдельные удачные матчи могут быть у кого угодно. Кураж, пруху и везуху в спорте ещё никто не отменял. Но уровень игровой подготовки, индивидуального мастерства закладывается с детства. А этому нигде не учат. Все работают по шаблонам разных схем и игровых моделей. Пацанчиков просто натаскивают на результат в играх со сверстниками. Вот и появляются среднестатистические игроки без техники, мысли и изюминки.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 09:48

      (с) появляются среднестатистические игроки...
      А яркие, самобытные и уникальные таланты - не появляются и не проявляются... Да и не ищет их никто... В секции и академии, чаще, приводят тех, за кого родители могут заплатить...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 09:51

      Об этом давно пишут, что там кастинг родительских кошельков. У детских тренеров зарплаты маленькие, стимула нет готовить воспитанников для команд мастеров, им за это в лучшем случае крохи перепадают. А от родителей больше, чтобы их чадо играли.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 11:00

      Видно, родня лишила Шинника доминирующего положения в сфере обладания ноутбуком...
      А, заодно, и нас она лишила возможности радовать свои глаза его эпохальными заметками... Плохо...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 11:06

      (с) похоже это приговор

      всё что нам нужно это родить ещё одного Аршавина вместе с Дзюбой)
      осталось бабу дородную найти...
      оппа ... прокольчик..! таких уже почти нет... у наз же Бузова идеал((
      эта если в горящую избу и войдёт, то только если туда будет очередь за бесплатными шубами)

      кстати удивляюсь хорватам. без какой то супер системы умудряются западный конвейер иногда опрокидывать

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 11:08

      голландский чернозём очередную партию неплохих зулусов взрастил)

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 11:14

      (с) видно родня лишила ...

      видно фирменная вертушка в челюсть в этот раз не прошла.. зять предусмотрительно прихватил монтировку )

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 11:20

      (с) нужно это родить ещё одного...
      Надо скрестить, родить, вырастить и научить... Подобный длительный цикл у нас считается нерентабельным... Лучше сунуть паспорт какому-нибудь загорелому дарованию...

      (с) удивляюсь хорватам...
      Те земли, вообще, достаточно, плодовитые на таланты...
      Хорваты и сербы футболистов клепают, а албанцы выращивают гангстеров, не менее известных на всю Еуропу...))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 11:21

      (с) прихватил монтировку...
      У них там борьба за гаджеты, а мы собеседника теряем...((

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 11:33

      а албанцы выращивают гангстеров ...

      с этих псов вообще искусственно взращивали, что бы остановку на балканах мутить... наркотрафик под них сделали, теперь сами же и хлебают... когда у пса много хозяев, он мажет укусить любого кто окажется ближе

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 11:40

      (с) когда у пса много хозяев...
      Как обычно, - тонко, верно и образцово...
      Эти парняги с попустительства смотрящих и благодаря традиционной мути на Балканах, выросли, развились и окрепли...
      Теперь они доминирующе нагибают, почти, всю Еуропу в самых доходных сферах криминала - наркота, проституция, оружие и автоугоны... Не считая мелкоты...
      И походу, они уже не контролируемы... А относительную безнаказанность им обуславливает еуропейская толерантность и ведение дел по принципу omerta...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 11:42

      (с) у них там борьба за гаджеты ... мы теряем..

      базара нет.. Леха весомый вклад вносит в популяризацию контента

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 11:48

      (с) и походу они уже не контролируемы

      старушка европа дико просчиталась, переспав с ковбоем.
      мало того что не заплатил(хотя обещал) , так еще и все двери выломал, что бы цыгане последнее растащили

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 11:57

      (с) вклад вносит...
      Дааа... Стоял, почти у истоков нашей затеи... Самобытен до безобразия..)) Но тем и ценен!..

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 12:01

      (с) старушка европа дико просчиталась...
      Тут можно проводить целое исследование, результатом которого будет даже не кандидатская, а докторская диссертация...
      Еуропа разношёрстна, но старается быть хорошей для всех... Так не бывает... Наглые, хитрые и нахрапистые будут всеми доступными способами разрывать её целостность и паразитировать на её достоянии и благополучии...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 13:08

      (с) паразитировать на её достоянии и благополучии

      да они и сами вроде как не ангелы...
      паразитировали и паразитируют на своих (да и не только) колониях как могут.
      гоняясь за сиюминутной выгодой , "мудрые" европейцы просчитались в долгосрочной перспективе !
      просто примитивные либерасты но своей наивности что то что они считали головой, является хвостом )

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 13:14

      (с) примитивные либерасты...
      Я бы сказал, - наивные оптимисты... В недрах старой Еуропы ещё теплится надежда на позитив от общего пространства, общей валюты и т.п. Общее и добропорядочное - это хорошо...
      Но нужна и персональная ответственность и возмездие... 😏

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 13:31

      сдаётся мне что они шарят не в той плоскости.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 13:37

      (с) они шарят не в той плоскости...
      Согласен. Как только надоест шарить в области толерантности и демократии, начнут спускать пар неудовлетворённости в войнах и финансовых коллапсах... 😦
      А Амеры им в этом помогут...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 13:40

      ща Андрес, уеду не на долго... а как приеду, сразу все евровопросы порешаем)
      там на веху "стеснительный" , он нам поможет)

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 13:59

      (с) сразу все евровопросы порешаем...
      Андрик, можно и не сразу. - я не тороплюсь.. 😄

      (с) на веху "стеснительный"...
      Стеснение, пожалуй, граничит с нежеланием...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > insider_retro 20 ноября, 14:34

      Привет, Ярослав!..))
      Причаливай с разбега, кидай швартовы, отгружай мысли и проталкивай идеи!..))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 14:47

      (с) стеснения... с нежеланием

      скорее с подозрением....
      так то, я сам себя опасаюсь.. представляю каково другим)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 14:55

      (с) я сам себя опасаюсь...
      А уж, как я, иногда, боюсь своих ошмётков мыслей и обрывков фраз...
      Бывало, пишешь, а потом сидишь и трепещешь, - не обидел ли, не перебрал ли?!.. То, что для нас тобой обыденно и привычно, может кого-то оттолкнуть и насторожить... 😲

      Как думаешь, - скандинавов, нынче, забодаем?!..))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 14:58

      (с)... может кого то оттолкнуть ...

      ты человек более деликатный(даже накуй посылаешь вежливо) ..
      а я думаю, кого надо не оттолкнёт, открытого хамства здесь нет.. лёгкий стёб присутствует... но специи в приготовлении всегда желательны... главное мера

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 15:06

      (с) но специи в приготовлении всегда желательны...
      О, дааа!.. Есть кухни, в которых приветствуется замес ингредиентов и наработок из других направлений...
      А у нас тут, каким-то образом получается удобоваримый суп, который впитал в себя специи, сладкое и солёное от каждого, но в меру!..)) Мне нравится, всегда хочется добавки!..))

      Думаю, что вечером наши не смогут победить, буду рад и ничьей... Всё таки, собраны не все самые лучшие, которые могли бы выдавить результат..))
      Главное, что бы не высра... выдавили поражение..))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 15:11

      турки как всегда подгадили..
      пусть не специально, но ....
      теперь и правда, ничья за счастье

      не ну не знаю Андрес, на счёт супа... но кой какую кашу мы всё же заварили)

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 15:16

      (с) кашу мы всё же заварили)...
      Меня наше блюдо устраивает...
      Вот только накарябали мы с тобой уже многовато... Пожалуй, Макс и Толя вставят нам за наше объёмное бумагомарание... А Олег добавит...
      Обед уже на подходе, а там, может, адмиральский час накроет..))
      Надолго не пропадай, - услышимся!..)) 👍

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16669

      YRLV88 > insider_retro 20 ноября, 15:18

      (с) Как думаешь, - скандинавов, нынче, забодаем?!..))

      Шведы всегда плотно играют в обороне. Желаю так же сыграть и России. Больше склоняюсь к ничейному результату. Ну, а если будет победа, то думаю, решит исход встречи преимущество в один забитый мяч, а вот в чью пользу, вопрос остаётся открытым

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 15:20

      на то и пространство, что бы его заполнять!
      мы пока с Яриком и биатлонистом пообщаемся

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > YRLV88 20 ноября, 15:23

      (с) склоняюсь ничейному результату


      склоняюсь к победе шведов, но надеюсь на ничью...
      разобраны мы сейчас ..

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > YRLV88 20 ноября, 15:23

      (с) если будет победа...
      На нашу победу я что-то не рассчитываю, хоть, это и не патриотично...
      Шведы хороши, сыграны, впереди Берг здорово нагнетает...
      А открытый вопрос подогреет интерес вечера!.. Ждёмсс!..))
      Пойду почмекаю, да почитаю... Макс мне подгон по литературе сделал, - надо разобраться в предложенном..))
      Услышимся!..)) 👌

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16669

      YRLV88 > insider_retro 20 ноября, 15:31

      (с) Пойду почмекаю, да почитаю...

      Что за книга? Про историю наверное? Я недавно А. Дюма "Граф Монте-Кристо" прочитал. Про марсельского моряка и авантюриста. Понравилось то, как автор описывает ту французскую эпоху и то, как раскрыт в книге характер персонажей

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > YRLV88 20 ноября, 15:36

      да он эти книги ка мы воду глотает..)
      думая что всего Дюма он ещё в школе прочитал)

      а я хоть и "гасконское мурло" но по поводу Дюма, просмотром фильмов ограничился )

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 16:07

      Есть такое. Подошло очередное поколение игроков, которые сейчас выдаёт классный футбол под руководством тренера Кумана. Да бог, чтобы этой команды хватило на два футбольных цикла ЧЕ и ЧМ.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 16:20

      Доброго дня всем ! А у меня своя радость, внучка пошла самостоятельно, как я и говорил, что в годик пойдёт. Что касается сегодняшней игры, то для наших ничья будет успехом. Всё таки шведы играют через два дня и только надежда на то, что они подсядут во втором тайме по физике. Наши потери в составе не дают основания на благоприятный исход для нас. Поэтому ничья или мы проигрываем с разницей в один мяч.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > ВетеR 20 ноября, 16:28

      Так откуда такой оптимизм в исходе встречи, или ошибся, поставив 0:2 вместо 2:0 ?...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR > Рубик Докоян 20 ноября, 16:30

      Швеция -Россия 2-0
      Настроиться на важный матч,это не про сб.Черчесова (

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR > Рубик Докоян 20 ноября, 16:30

      Ошибся, исправил )

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > ВетеR 20 ноября, 18:03

      Я вчера угадал с результативной ничьей, теперь поставлю на 0:0 или 1:0, на худой конец.)))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > YRLV88 20 ноября, 18:06

      (с) Что за книга...
      Макс мне присоветовал серию книг Алексея Доронина "Чёрный день"... Начал, пока, с некоторым предубеждением...
      А А.Дюма, к сожалению, не читал... Как-то не сложилось... Раньше не попадалось, а позже так и не прилип к его творчеству...
      Так что, Ярослав, захваливай своё чтиво..)) Тут ты найдёшь единомышленников и по чтиву, и по музыке, да и по другим ништякам...))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 18:15

      Анонс " Чёрного дня" вкратце, чтобы не гуглить, о чём там речь ?

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 18:17

      (с) на худой конец...
      В углу заплачет мать-стаpушка,
      Слезу смахнет стаpик-отец,
      И молодая не узнает, |
      Какой у матча был конец...))

      А мы узнаем... Но вот порадует ли нас это известие?..))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 18:22

      (с) Анонс " Чёрного дня" вкратце...
      Олег, пока, ещё рано анонсами захваливать... Начал первую из четырёх книг... Даже, не знаю, - будут ли они связаны по сюжету...
      Вроде, как о безрадостных перспективах будущего после свершения вселенской беды глазами героя... Суровые будни выживания... Пока не плохо, правда, прочитал не много, ибо заснул с телефоном на груди... Вечером продолжу и завтра чиркану...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 18:26

      Как-то нет оптимизма на то, что можем выиграть. Но посмотрим, что будет в игре.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 18:27

      Это мистика, фантазия или наши дни ?

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 18:32

      (с) мистика, фантазия или наши дни?..
      Глобальный кризис после обмена ядерными ударами...
      Думая, что к завтра я уже уясню, - насколько это читаемо...
      Тем более, мистика, фантастика и фэнтези - не моё...
      Но, пока, бодренько заходит..))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 18:33

      Понятно. Я такие книги с детства как-то не читаю. Не воспринимаю их сюжет.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 18:38

      (с) Понятно...
      Олег, у меня негласное обязательство перед Максом... Он скинул ссылку, захвалил и подтолкнул к прочтению...)) Грех после этого молча задвинуть книгу в ящик стола...))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 18:44

      Если не моё, то я читать не буду. Сколько раз бывало в молодости кто-то нахваливает книгу, ибо этим увлекается, но я беру читать и не идёт. Студентом мне дали читать отпечатанный текст "Мастера и Маргариты", но я так и не смог читать. Ну не мой текст и сюжет. Сейчас дома уже лет 20 лежит книга, но я так никак за неё не возьмусь. Тогда же в 70-е сокурсница дала книгу "Лезвие бритвы" Ефремова. Я тоже не смог её прочитать, прочитал немного и вернул.

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 18:50

      (с) так и не смог читать...
      У меня так же... Если не читается и не зацепило, то в сторону и без возврата... "МиМ" полистал по школьной программе без зацепа... И, вообще, многое из того, что считается нетленной литературой, типа, "МиМ", - у меня не находит заинтересованности...
      Все мы разные в своих пристрастиях и увлечениях, да простят меня за неприятие общепринятого и за мою избирательность..))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 18:54

      Вот именно. Если другой читатель от фантастики торчит, то я равнодушен. Фильмы ещё, если они интересные, то посмотрю, как в своё время " Человек амфибия" или " Гиперболоид инженера Гарина"

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 20:30

      Тут появилась инфа на ветке, что "Зенит" в зимнее ТО хочет обменять Оздоева на Игоря Коновалова из "Рубина". Посмотрел, а он твой земляк из Белореченска парнишка.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 21:40

      (с) тут появилась инфа...

      ну кого то надо было из белоры в питер делегировать, раз я на предложения еврея не откликнулся )

      из белоры ещё Андрей Перов по вышки играл, за торпедо и урал

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 21:43

      Посмотрим, согласится Курбан его продать. Обмен на Оздоева с доплатой ему не выгоден. Клубу бабки нужны, чтобы из-под ФФП выбираться.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 21:43

      (с) пообщаемся...
      Не вышло трепетного общения..))
      Вообще, нынче, запустение какое-то... Все где-то есть, но не проявляются...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 21:49

      скоро наши птенцы будут па всем футбольным городам свои метки ставит. в белоре уже лет шесть школа краснодара успешно работает

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 21:52

      (с) где то есть но не проявляются

      да я сам только подкатил... тудым сюдым... с одним потрещишь, тут ещё двое подваливают, вроде уже не май месяц, один фиг, лавка не пустеет

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 21:53

      Понятно. Условия есть, команд в крае достаточно на разных уровнях, чтобы себя пробовать и заиграть.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Project Бабангида 20 ноября, 21:55

      вроде следы Макса обнаружены. Саня крутился... Толян местами... но на посадку не заходят.. )
      да ну и чё.. давай сами потрендим.. только не о футболе бога ради)

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR > Project Бабангида 20 ноября, 21:58

      Биатлон ))?

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 21:59

      (с) только не о футболе бога ради...
      Я готов услышать мольбы твои..))
      Закидывай тему, может и Ярослав подключится...
      Макс с Толей, судя по ситуации, сегодня в заботах непрекращающихся...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 22:00

      (с) школа краснодара успешно работает...
      И зачастят к вам скауты со всей земли еуропейской...
      И станут они увозить ваши дарования в даль альбионскую и перенейскую..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 22:00

      (с) условия есть...

      в кого не плюнь одни футболисты ... раньше борцов и боксёров, пачками выдавали... но "его величество футбол" всех победил, теперь полный голяк..

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 22:02

      Отстрелялись и бурьянами к Котовскому рванули... )))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 22:03

      (с) и зачастят скауты ....

      так и будет Андрес..!
      барселона уже свои сети в Сочах раскинула...
      всё что хоть немного годно - туда уёдёт

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 22:04

      Теперь за руки ведут в секции где при удаче выбиться много бабла можно срубить.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > ВетеR 20 ноября, 22:04

      (с) биатлон ?

      для биатлона у меня отдельный патрон... чуть что , пулю в висок)

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Рубик Докоян 20 ноября, 22:05

      Долго же программа думала пока предыдущий коммент пропустила. )))

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 22:06

      Макса с Толиком на пристрелку пошлём, а то они из-за сады пуляют...

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 22:08

      (с) пока предыдущий коммент пропустила...
      Досмотр содержания!.. А вдруг пасквиль или провокация!..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 22:11

      (с) пулю в висок...
      И меня туда же..))
      Вспомнился старый румынский фильм про комиссара Миклована "Последний патрон"!!. Во был фильмище!!..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 22:12

      Как программировали так и соображает...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 22:12

      у нас тут сосед, армянин, богатенький, своего "пончика" в секцию краснодара просунул, а там у них всегда делят на три группы. первая самая перспективная ей и основное внимание.
      "пончик" со своими талантами и в третью группу с натягом проходит, но папа тренерам щедрые подарки надарил, индивидуальных тренеров нанимал, но "мёртвый" живым не станет даже за деньги)
      в итоге они его таскали за со бой как балласт, по всем соревнованиям, пока кто то из руководства внимание на эту бестолочь не обратил, и не задал вопрос
      - а что "это" - у вас в перспективной группе делает?
      короче раздали всем, чуть не поувольняли)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 22:15

      Увы, так во многих местах. Тут обратили внимания из руководства школы. А где-то богатенькие буратино и наверх заносят. И уже сверху тренеру дают команду его таскать и ставить в состав.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 22:16

      (с) Как программировали...
      По заявлению некоторого бойца, сегодня программисты сильно заняты решением технических проблем сайта...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 22:17

      (с) последний патрон ..

      группу ангел НЕбес слышал?
      "дайте мен один патрон..
      дайте мне , и пошли вон...
      дайте мне один стакан..
      где последние сто грам.."

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 22:19

      Ну пусть технарят и решают проблемы, мы им мешать не будем.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 22:21

      (с) группу ангел НЕбес слышал...
      Как-то мимо меня просочилось творчество этого бойкого коллектива..)) Но русская рулетка в обрамлении стакана - это зажигательно и приватно..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 22:25

      (с) зажигательно и приватно

      накатанную тему эксплуатируют ... но нада сказати что конкретно в этой песни удачно... остальное похуже

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51899

      shlomo > Project Бабангида 20 ноября, 22:27

      — Для этой головы одного патрона явно не хватит.
      — В такой мозг ещё попасть надо…

      Охота — это спорт! Особенно когда патроны закончились, а кабан еще жив.....

      Дуплетом можно?

      Таки всем, доброго вечерочка!!!!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 22:27

      (с) таскать и ставить в состав...
      Стимул есть великий, оказаться в первом эшелоне... Оттуда можно на контракт упасть в команду мастеров... В противном случае, придётся за простую зарплату в 25тыр где-нибудь калечится...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > shlomo 20 ноября, 22:29

      А мы по тарелочкам будем, пусть кабанчик бегает... )))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > shlomo 20 ноября, 22:30

      (с) в такой... мозг ещё попасть надо

      "- разрывная...
      подумал Штирлиц, раскинув мозгами"

      здравия Толян!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 22:31

      Сколько таких примеров, когда "блатные" попадают в состав играют. Или их тянут по командам, если папа при деньгах и спонсор.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > shlomo 20 ноября, 22:32

      (с) Дуплетом можно?..
      Можно и картечью меленько нашинковать!..))
      И обагриться земля кровью, и попадают кабаны сражённые, и свалятся гуси и утки из-под небесной выси..))

      Привет, Анатолий!!..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 22:33

      "от сих грозить мы будем Шведу"
      ну что...ща начнётся?))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16669

      YRLV88 > Project Бабангида 20 ноября, 22:35

      (с) последний патрон...

      «Трудно воевать, когда не на что купить патроны…». Сергей Лукьяненко

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 22:35

      (с) можно и картечью ...

      сайт охотников и рыболовов проще всего найти на бомбардире )

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 22:35

      Я на ветке написал : " Пусть ветром сдует шведов с дуба, когда на поле Артём Дзюба... ( Пусть заработает сегодня пенальти, а Лёха Ионов забьёт )

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > YRLV88 20 ноября, 22:36

      Трофейным оружием и патронами тогда...

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 22:37

      (с) ща начнётся?))..
      Пришла пора протирать очки, поправить кактус над монитором и наполнить тарелки и блюдца бубликами и печеньками..))
      Надеюсь, что моё безалкагольное боление придаст энтузиазма нашим пахарям нивы футбольной!..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51899

      shlomo > Рубик Докоян 20 ноября, 22:37

      (с) по тарелочкам будем,

      Как стреляли, так и будем стрелять....:)))))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > YRLV88 20 ноября, 22:38

      (с) трудно воевать когда не на что купить патроны..

      в том и беда Ярик, что для того что бы братья друг друга перестреляли, жидок патронов с горкой насыпет

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > shlomo 20 ноября, 22:40

      У нас ещё рогатки с детства сохранились. ))) Помню как в стекольном заводе набрали стеклянных шариков и пуляли ими из рогатки. Сколько голов и окон было разбито. Хорошо, что никому глаз не выбили.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51899

      shlomo > insider_retro 20 ноября, 22:40

      Ну вы блин и даете...:)))) ....я смотрю, каждый пострелять не прочь.... давайте организуем "Охоту у Кузьмича"...:))))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 22:42

      (с) моё безалкогольное боление...

      булочки надеюсь с маком?))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > YRLV88 20 ноября, 22:42

      (с) когда не на что купить патроны...
      В таком случае, необходимо мотивировать войска в штыковую атаку, дабы в жестокой рукопашной сече прорваться к боезапасу и кухне противника!..)) В завершение содеянного выпустить стенгазету и боевой листок!..))
      И это будет - виктория!!!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 22:43

      (с) надеюсь с маком?))..
      Всё думал, кто же мне задаст этот вопрос на сон грядущий?!..))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 22:45

      У меня с изюмом, ореховой присыпкой и ванилью ммммм... )))

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 22:46

      (с) набрали стеклянных шариков...

      Олег, мы дальше пошли... херачили подшипниковыми шариками)) кроме шуток... во то жесть... реально как войне)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR > Project Бабангида 20 ноября, 22:49

      Ваши прогнозирует на игру ??
      Свой огласил

      6
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > shlomo 20 ноября, 22:49

      (с) охоту и Кузьмича

      охоту на горячих шведских парней объявляю открытой)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16669

      YRLV88 > Project Бабангида 20 ноября, 22:49

      (с) охоту и Кузьмича

      Смотрю, Мальта и Фареры объявили охоту на голы: 4 мин. сыграли, а счёт уже 1:1

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 22:51

      И у нас так было, но их было мало, а стеклянных хоть мешками тырь с завода. Мы стояли вдоль жд полотна и стреляли по проходящим товарнякам. И один попал в машиниста. Стреляли трое. но один говорит, это я попал. Машинист остановил состав и за нами. Мы драпать к себе на квартал, это метров 300м от дороги, а он за нами и стал нас там искать. Я до сих пор не пойму, как он решился так долго отлучиться, оставив где-то почти на час состав на линии.

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > ВетеR 20 ноября, 22:52

      (с) ваши прогнозы ..

      во мне идёт борьба здравомыслящего человека и патриота....
      а.. была не была.... - ничья

      но что то внутри подсказывает....)

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > ВетеR 20 ноября, 22:52

      0:0, на худой конец 1:0 в пользу шведов...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > YRLV88 20 ноября, 22:53

      А чего ребятам терять сыграют в дыр-дыр с обилием голов.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +51899

      shlomo > Рубик Докоян 20 ноября, 22:55

      Опровергаю, Олега...
      1:1 или наши выиграют 2:1 ...до завтра друзи!

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > YRLV88 20 ноября, 22:55

      (с) мальта и фареры ...

      "гранды" решили в серьёз отношения выяснить... кто в подвале главный )

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > shlomo 20 ноября, 22:56

      твой прогноз да богу в уши..

      до завтра друг!

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > shlomo 20 ноября, 22:57

      До завтра Толя. Мне за справкой в гастроном бежать не придётся. Шведы проставляют ящик "Абсолюта" за облом с фото Стаса и мы их прощаем... )))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 22:59

      (с) кто в подвале главный )...
      Сначала островитяне определят сильнейшего в междусобойчике, а потом, со временем, начнут и континентальных плющить!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > shlomo 20 ноября, 23:01

      (с) наши выиграют...
      Пусть, Толя, тебя твой оптимизм накроет одеялом покоя и умиротворения..))
      До завтра!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 23:03

      (с).... мы к себе на квартал.... а он за нами и стал нас там искать ...

      Олег, вот прикол , если он вас там до сих про ищет)))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 23:07

      звук благодаря комментаторам пришлось отключить... я уши не на помойки нашёл, что бы такое слушать

      делюсь впечатлениями о матче )

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 23:09

      (с) что бы такое слушать...
      В связи с этим, меня посетила дурная несбыточная идея..))
      Мне бы - рюмочку, тебе бы - пых, да мы с тобой такой бы репортажик раскатали на двоих!..)) Да эксперта бы в студию пригласили!..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 23:10

      Со мной были два брата близнеца. Они на 2г были старше меня. Одного я звал портянка, другого пелёнка в шутку. Так тот, что портянка бил себя в грудь, это я мол попал. А когда машинист за нами погнался и искал там нас. Так он уже отнекивался, что это не он... )))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 23:13

      (с) мне бы - рюмку, тебе - пых..

      ++++!!! )))
      раскрасили бы даже самую унылую игру ФНЛ)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 23:18

      (с) бил в грудь... потом отнекивался

      как же мне эти ударники себя в грудь до боли знакомы...((
      и чем громче в грудь стучит , тем быстрей потом драпает

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > YRLV88 20 ноября, 23:23

      убейте не пойму, как набабкин в сборную проник..? исключительно благодаря умению кидать ауты? ?

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 23:24

      Я быстрей бегал. ))) Они сзади бежали. Обоих уже нет давно, спились и "пелёнка" бомжевал. Как-то в отпуске иду с базара, а он пьяный лежит на лавочке. Проснулся и у меня спрашивает :" Мужик, который сейчас час" ? Даже не узнал...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +16669

      YRLV88 > Project Бабангида 20 ноября, 23:25

      (с) как Набабкин в сборную проник..?

      Это надо у Саламыча спросить!)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR > Рубик Докоян 20 ноября, 23:26

      Первый пошёл...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 20 ноября, 23:27

      (с) я быстрей бегал

      если они от водки не убежали, значить вообще стоячие )

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 23:28

      Несколько удачных матчей выдал за ЦСКА. Опыт хоть какой-то есть. У нас крайних защитников сейчас нет, все травмированы. Ну вот и гол, всё к этому шло. При стандартах никакие, все в кучу сбились и подбора нет.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > YRLV88 20 ноября, 23:31

      (с) у Саламыча спросить!...
      Возможно, к Саламычу подошёл Набабкин и говорит: "На бабки!"..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 20 ноября, 23:31

      Трюшку у них за бесценок купили, а им какую-то халупу. Сколько спилось в 90-е ребят. Хиллари за этих алкашей говорить, когда мои друзья стоматологи спились и ушли в мир иной.

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > ВетеR 20 ноября, 23:32

      (с) первый пошёл

      в этой игре шведские угловые к пенальти приравниваются

      внутри меня патриот как куй на морозе съёжился... а здравомыслящий расправил ...не то- плечи, не то- крылья

      5
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 23:32

      ))) Теперь нам дают шведы и мы гнёмся...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Рубик Докоян 20 ноября, 23:35

      (с) дают шведы и мы гнёмся...
      До 3-0 я ещё буду надеяться, что наши заманивают и позже сурово накажут..)) Но скорее всего, нашим будет засчитан прогиб..))

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > insider_retro 20 ноября, 23:38

      Первый тайм не оставляет надежд на положительный исход. Надо в перерыве по 50гр спирта и на передовую, на шведские редуты...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +8892

      ВетеR > Project Бабангида 20 ноября, 23:40

      внутри меня патриот как куй на морозе съёжился... а здравомыслящий расправил ...не то- плечи, не то- крылья

      -----
      Слышу грамотные слова, патриотизм в .опу))

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > ВетеR 20 ноября, 23:46

      (с) патриотизм в .опу

      неее дружище!! не стоит путать родину и государство, это да... и в грудь по синеве стучать что всех порвём тоже не стоит.... но внутри всегда должны быть силы , для того что ты должен защитить...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +58116

      insider_retro > Project Бабангида 20 ноября, 23:49

      (с) внутри всегда должны быть силы...
      Солидно и взвешенно, без мальчуковских обидок из-за счёта...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > insider_retro 20 ноября, 23:57

      (с) мальчиковских обидок из за счёта

      ну мы же должны понимать, что всё что у нас( или в нас) осталось , явно не на футболе и футболистах держится !

      я педставляю, что бы лобы если, у прадеда руки в сорок первом опустились, из за каких то там обид...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 21 ноября, 00:15

      Вот и второй. Ни отбить, ни подобрать , ни накрыть, ни вынести, как будто гири на ногах...

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 21 ноября, 00:20

      (с) как буд то гири на ногах...

      "оковы тяжкие...." не как не спадут...)

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 21 ноября, 00:23

      Змс, блин. ( замученные мастера спорта... )

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +21648

      Project Бабангида > Рубик Докоян 21 ноября, 00:30

      ладно , не буду истязать организм... лягу как вчера в матче голландцев.... вдруг номер прокатит, и по утру 2:2 нарисуют)

      всм удачи, до завтра!

      4
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +36536

      Рубик Докоян > Project Бабангида 21 ноября, 00:33

      Пока, Андрюша, спокойной ночи. А я сейчас поляну подыщу на утро.

      4
      Ответить
    Партнеры