Нападающий «Зенита» Александр Кокорин назвал раздутой историю с избиениями, в которую он оказался вовлечен вместе с полузащитником «Краснодара» Павлом Мамаевым.
8 октября, Кокорин и Мамаев со своими друзьями сначала избили водителя ведущей «Первого канала» Ольги Ушаковой Виталия Соловчука возле гостиницы «Пекин», а после в кафе «Кофемания» напали на чиновников Дениса Пака и Сергея Гайсина.
– Все раздули. Мы пили только пиво. Но все это после игры, бессонной ночи, вот и произошло все это... Я признал, что сожалею.
– А мы поначалу боялись, что вы и на нас можете наброситься. Шутим, конечно.
– Бояться нечего, тут нет стульев, а все скамейки прибиты к полу. Если бы в кафе вот так привинчивали стулья, то ничего бы и не случилось.
– А если серьезно, переживаете?
– Да. Неприятно все это. Один из следователей оскорбил нас.
– Как?
– Назвал «мразями».
– Думаете про свою дальнейшую спортивную карьеру?
– Конечно. Я не хочу уходить из спорта и надеюсь, никто этого не потребует. У меня ведь только один эпизод – со стульями. Если бы тот человек меня не оскорбил, я бы не повел себя так. Но и на видео видно, что мы разбирались с ним, потом даже пожали руки. Есть свидетели, их всех вчера опрашивали. Задержали, как я понял, только нас с Мамаевым. По крайней мере мы с ним вдвоем в грузовике ночью путешествовали по Москве.
«Может, это заказуха?». Кто оправдывает Кокорина и Мамаева