Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    ⚡ УЕФА отменил правило выездного гола в турнирах под своей эгидой

    УЕФА объявил на своем сайте об отмене правила выездного гола со следующего сезона.

    Правило выездного гола перестанет действовать во всех турнирах под эгидой УЕФА – в том числе в Лиге чемпионов, Лиге Европы, Лиге конференций и их отборочных раундах.

    • Правило выездного гола существует 56 лет.
    • Согласно регламенту, при равном счете в двухматчевом противостоянии в следующий раунд выходит команда, забившая больше голов на чужом поле.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Источник: сайт УЕФА

    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии32
    ...
    • ...
      Рейтинг: +9523

      knikos 15 июля, 21:15

      Зенит - Стандарт - 0:2 , 3:1. Чего далеко ходить. Но это было в основное время .

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +220

      ajax707 14 июля, 20:04

      Да нам то какая разница, нам ни в гостях, ни дома не забить

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +7726

      GoLenaStop 26 июня, 00:30

      эта тема выросла из глобализма еврейжопы. Границы футбола стираются - все теперь играем ... дома. Как Шахтер Донецк на полях Львова. С чем всех еврежопцев и поздравляю! Это все политика и коммерция.
      А мы поиграем в свой спортивный футбол!
      С ув.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +24

      Delije_CeBep 25 июня, 07:37

      Тут главная причина - гостевой гол в овертайме, который дает преимущество гостевой команде. В случае, когда гости забивают в овертайме, хозяевам нужно забивать два.
      А вообще, в современном мире гостевые матчи стали намного проще, поэтому нововведение делает игру только справедливее.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11164

      DeStar > Delije_CeBep 25 июня, 12:17

      да вот интересно, сколько было случаев, когда в овертайме гостевая команда забивала 1 гол, и домашние отвечали одним, и вылетали нафиг с турнира - это ведь самая дикая несправедливость футбола) и это правило жило больше полувека) и всем плевать было

      4
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +989

      Loko_Roma 25 июня, 07:22

      И как же наши команды с автобусами в Европе теперь играть будут?)

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3804

      mutabor0992 24 июня, 23:13

      Странное решение.И спорное.Ну посмотрим,поглядим.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1357

      Dr.Metal 24 июня, 22:05

      Ну и зря

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +3387

      general.lizyukov 24 июня, 21:25

      И как они теперь будут выяснять, кто дальше прошёл? Овертайм, пенальти? Всегда считалось, что забить гол в гостях сложнее.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11164

      DeStar > general.lizyukov 24 июня, 21:48

      и что? у обеих команд есть время забивать в гостях. Был бы один матч в плей офф, где одна команда дома другая в гостях - тут я бы согласился что можно гостевой считать за 1.1 гола например. а так условия равные. Будут решать как решают и сейчас, ничего не поменяется. Как будто сейчас нет овертайма и пенальти)

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +89451

      zigbert 24 июня, 20:47

      Функционеры УЕФА создают видимость работы. Другое дело если бы противников этого правила было много. Все таки 56 лет срок немалый.

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1431

      Maxi_7 24 июня, 19:52

      На мой взгляд это правило придавало остроту и особую изюминку футболу, в частности лиге чемпионов... теперь же команды, играющие дома будут со стартового свистка играть с расслабленными булками, не боясь пропустить...я думаю, что теперь футбол станет более академичным, где никто особо не будет рваться в бой, а количество матчей с дополнительным временем возрастет в разы, так как такова наша психология - никто не захочет лишний раз рисковать, особенно на высоких стадиях плей-офф, куда так долго добирались... по итогу пострадает зрелищность, но для некоторых действительно все станет "по-чэшному" и "по-спортивному"... вопрос только в том насколько интересно станет смотреть такой спорт...

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11164

      DeStar > Maxi_7 24 июня, 21:46

      домашняя команда всегда в первом матче тоже рисковать не хочет. И это уже тупо не футбольному. Когда домашние команды вынуждены играть так чтобы не пропустить от гостей, ибо этот гол повлиять на исход может. А теперь условия равные, кто больше забил тот и прошёл дальше
      А так зрелищность страдала когда свои болелы смотрели как условная севилья дома играет от обороны, чтобы отстоять 0-0 ,а потом на выезде забить гол на шару и снова в оборону стать с надежной что соперник 2 гола в ответ не кинет..
      И ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСЬ в мире спорт так работает ,а теперь видители футбол не будет интересным) хоккей. баскет - все интересно, а футбик нет.

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1431

      Maxi_7 > DeStar 25 июня, 07:11

      Что-то я не припомню, чтобы при правиле выездного гола никто из домашних команд не рисковал, за исключением команд, которые всегда не рискуют - вроде Атлетико... все остальные всегда более напористые и стараются наоборот забить как можно больше играя у себя дома, так как только дурак будет думать, что если он будет действовать более осторожно, то 100% не пропустит... в футболе "на ноль" в принципе крайне трудно сыграть, а если говорить про серьезные стадии плей офф где играют команды одного уровня так и вовсе невозможно... просто по теории вероятности даже гости скорее всего забьют так или иначе... в футболе много случайностей... и это как раз таки мотивировало хозяев забивать как можно больше...
      А сейчас - проиграем дома 2-3, да и насрать... в гостях 0-1 сделаем и спокойненько в овертайм проползем... классный спорт будет, я уже вижу как засыпаю во время таких матчей и выключаю на доп времени так как спать хочется а сегодня с утра идти на работу и я не хочу тратить свой сон на эту тягомотину...

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11164

      DeStar > Maxi_7 25 июня, 11:27

      это уже твоя отсебятина
      То ты тут говоришь про психологию, а потом уже говоришь я не помню
      Это факт. клуб играющий дома пропустить не хочет , та же психология.Ну и конечно от клуба зависит, барсе против арсенала вряд ли есть чего боятся дома или гостях.
      А так нессешь ты полную бредятину. Просто полнейшую, так что эту тему закроем.
      "я уже вижу как засыпаю во время таких матчей и выключаю на доп времени так как спать хочется а сегодня с утра идти на работу и я не хочу тратить свой сон на эту тягомотину..."
      Возможно это самый глупый абзац этого года
      Уже такую ерунду надумал и наговорил. Прямо футбол перевернется если убогий гостевой гол отменят, прямо буду щас играть в 10 защитников, будут всегда тянуть время, что ты там еще надумал себе?
      такой же футбол будет, также будут играть кто надо на победу, кто надо автобусом, немного поменяется стратегия с учетом результата первого матча, и всякие убогие клубы забившие 1 гол в гостях и играющие потом автобусом будут реже проходить дальше, не будет преимущества у команды которая второй матч играет в гостях, когда у них есть вариант играть 120 минут в гостях( с преимуществом гостевого гола) тогда как в первом матче гости имели всего 90 минут, и это правило млять 56 лет работало и никто из уефа даже глазом не повел, когда перед ними правило означающее типа 2+2= 5 , а конченные более полувека давали клубам играть с таким правилом)))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1431

      Maxi_7 > DeStar 25 июня, 13:56

      Все, я вспомнил... извиняй, друг, не запомнил тебя тогда, если б запомнил, то и не стал бы начинать диалог...
      От себя дам тебе совет, я уже давал его тебе, но ты не запомнил, и сейчас скорее всего не запомнишь и будешь и дальше так делать, но дело твоё, мое дело сказать...
      В общем, у людей есть разные точки зрения, это нормально кто-то верит в одно, кто-то в другое и если хочешь хорошо устроиться в этом мире, то нужно уважать мнение других, даже если оно не совпадает с твоим...так ты построишь больше социальных связей, возможно даже завяжешь дружбу с кем-то...
      Второе - в диалоге лучше приводить конкретные аргументы, если их нет, то лучше просто промолчать, это будет выгодней, потому что когда у тебя нет аргументов и ты выходишь на эмоции и переходишь на личности, вроде " о боже какой же бред ты несешь", ты сам расписываешься в том, что по делу тебе сказать нечего и со стороны это выглядит жалко, без обид... но так оно и есть... получается не разговор двух людей, которые обмениваются мнениями, а типичный интернетный срач, где истина никого не интересует и каждый защищает свой социальный статус, отстаивая свою правоту до усёру, попутно унижая и оскорбляя друг друга... если тебе интересно, дело твоё, занимайся этим...
      Я же здесь ищу общения с людьми другого формата, в любом случае тебе удачи, надеюсь это будет полезным.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11164

      DeStar > Maxi_7 25 июня, 15:08

      так может ты приведешь хоть один конкретный аргумент?) твой аргумент был в стиле "я уже вижу как засыпаю во время таких матчей и выключаю на доп времени так как спать хочется а сегодня с утра идти на работу и я не хочу тратить свой сон на эту тягомотину..."
      это аргумент?)
      прости, я резок в высказывания бываю.
      Давай попробуем коротко и по факту
      1. Почему на ЧЕ и ЧМ нет гостевого гола? почему когда чм был в рф ВСЕ команды играющие против РФ не имели правила гостевого гола? или сейчас на ЧЕ например? объясни( без всякой фигни " ну че ведь они проводят и тратят бабки", а по спортивному принципу, почему в лч и ле есть гостевые голы, а на ЧЕ и ЧМ нет
      2. Я не пытаюсь навязать свою точку зрения, я как раз таки люблю общаться с людьми которые имеют СВОЮ точку. и потому мы часто с тобой " встречаем", потому что на комент ниже " Для наших говноклубов ничего не изменится, вылет в предвариловке и последние места в группах!" - мне отвечать не хочется и нечего ,а тебе хочется, потому что с тобой можно обсудить
      3. ты не привёл ни одного аргумента, а по итогу пишешь что я выгляжу жалко - обидно, потому что твои аргументы только "психология".
      4. дальше. как объяснишь существующее десятки лет правило выездного гола в овертайме по сумме двух матчей? когда одна команда имеет 90 минут в гостях на гол, а другая ,может иметь 120 минут? - это логично?
      Я тебе дал по факту и аргументы, если есть что сказать - будь добр скажи, без психологии и прочего, а то дойдет до того что начнем считать размеры стадионов и кричать типа у реала на своем поле 80к болел, а у копенгагена играющего дома, например. 10 К, так давайте гол копенгагена за 2 гола считать)
      Не хочешь отвечать -не надо ,не обижусь. Если есть что ПО ТЕМЕ сказать, а не съезжать с темы новости на какие-то придирки - то не надо, удачи тебе и сори за некоторые моменты

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1431

      Maxi_7 > DeStar 25 июня, 16:06

      А психология для тебя не аргумент? Лично я считаю, что психология пронизывает все сферы нашей жизни и крайне важна для нас, я много читаю и смотрю по этой тематике, и нахожу подтверждение этому в своей жизни, потому так активно обращаю на это внимание... что касается правила выездного гола, то оно напрямую затрагивает мотивацию игроков, а это уже психология, потому я и сделал на этом акцент.
      1. Лично я международные национальные турниры не рассматриваю как серьезные от слова вообще. Для меня это выставочные матчи, где мы можем посмотреть как сыграют именитые спортсмены в немного других составах... знаю, для большинства людей победа на ЧМ или ЧЕ имеет статус высшего соревнования, я же так не считаю.... дело в том, что в нас эволюционно силен инстинкт самоидентификации, благодаря которому мы и относим себя к той или иной социальной группе - вроде страны, нации, любимой футбольной команды и т.д. Сотни тысяч лет назад этот инстинкт помогал нам объединяться в большие социальные группы и вырезать более маленькие, это объясняет то, что мы видим регулярный срач в комментариях под любым постом о каком-либо футбольном событии, вроде того, что болельщики Спартака с пеной у рта обсирают болельщиков Зенита и наоборот. То же самое касается национальных сборных. сборную России мы считаем нашими... хотя лично у меня с теми людьми которые выходили на поле на этом евро нет ничего общего ни во взглядах на жизнь ни по мышлению, как собственно и с большинством других людей в стране... только на одном языке говорим... и что, я из-за этого должен смотреть их убогую игру и считать их своими? Потому что нам "посчастливилось" родиться в одной стране? Не думаю... так, что-то меня понесло немного...)
      Что касается правила выездного гола на ЧМ и ЧЕ, то тут играется один матч и было бы слишком жирно считать ничью за победу гостевой команде, не считаешь так?
      2.+
      3. См. начало этого комментария.
      4. Да, тут наверное соглашусь, что это не справедливо. Опять таки можно было бы отменить правило выездного гола в овертайме, а не отменять его совсем.
      Подводя итог, скажу, что по большому счету все равно это правило выездного гола вкусовщина... кому-то нравится, кому-то нет... посмотрим как будет без него, я допускаю, что могу ошибаться и что может быть будет лучше, но до сегодняшнего дня оно мне нравилось и потому я бы не хотел чтобы его отменяли, как бы то ни было, его уже нет, так что поживем, увидим, как оно будет на практике.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +11164

      DeStar > Maxi_7 25 июня, 16:34

      блин.
      1. Ну все-равно ты слишком далеко уходишь) это конечно интересно, но вот ты говоришь что ЧЕ и ЧМ для ТЕБЯ ничего не значат ,потому ты не рассматриваешь мой вопрос по поводу того .что на этих турнирах нет гостевого гола, но я ведь пытаюсь с тобой с точки зрения "правил" обсудить) даже если ТЫ их не считаешь важными, они есть, они явно большинством принимаются как важнейшие, а правила то разные, на чм и че одни, в ЕК другие, и где правда? какое правило( имею ввиду гостевой гол) лучше работает на твой взгляд? А тему затронул также интересную по поводу "боления" ,я то вообще Белорус, как думаешь я игроков чьей сборной знаю больше? своей или вашей?)))
      2 - 3 = ок)
      4. Вот тут также соглашусь и с тобой. Если бы отменили правило выездного гола только в овертайме - я бы сказал -давно пора и забил, бы , ну они пошли дальше, и думаю, отмена гостевого полностью также имеет место быть
      Представь - они ... сколько там, 56 лет? сидели и с этим гостевым голом в овертайме и ничего не делали?))) 56 в упор не видели этого косяка? или не просто впадлу было заниматься? уверен что "впадлу" .
      Да, посмотрим. Ты можешь ошибаться, как и я. Я не считаю что футбол станет красивее без этого правила, и даже "лучше", я даже не размышляю о стратегии, когда ты боишься дома пропустить и так далее. Я лишь с точки зрения того, что правило позволяет быть победителем " без побед" в футболе, а все мы любим победы)
      удачи!

      1
      Ответить
    Партнеры