Наши соцсети
Моя команда
    Все новости

    ЦСКА обратился в РФС по эпизоду с неназначенным пенальти в матче с «Локомотивом»

    Глава судейского комитета РФС Ашот Хачатурянц сообщил, что ЦСКА обратился в организацию с просьбой разобрать судейство в матче 9-го тура РПЛ с «Локомотивом» (0:1).

    «Мы получили письмо от ЦСКА. Сегодня экспертно-судейская комиссия вечером будет заседать и вынесет свое решение по работе арбитров на матче с «Локомотивом». В частности, по эпизоду с неназначенным пенальти», – сообщил Хачатурянц.


    Новый проект о спорте от команды «Бомбардира»: главные темы, лучшие сюжеты – и ничего лишнего


    Нашли опечатку?
    Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.

    Комментарии20
    ...
    • ...
      Рейтинг: +1759

      ALEX ML 30 сентября, 10:46

      После показа повтора на матч тв, ясно что Карась наVARился

      2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1643

      PAREVG. 30 сентября, 00:58

      Я хоть болельщик Локо, НО, будь такой эпизод в штрафной ЦСКА, все равно бы сказал - НИКАКОГО пенальти НЕТ.

      Смотрел этот эпизод раз 20 - 30, вообще не понятно, была рука или нет, и если была то чья, Куликова или Влашича, а если обоих, то кто коснулся рукой мяча первый...

      Может я что-то не понимаю, но, это просто игровой момент, и незачем из него раздувать заговор.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +645

      Mr Green 30 сентября, 00:30

      покажите видео момента в динамике, а то показывают свои сраненькие фотки, где мяч уже после контакта с рукой Влашича отскакивает Куликову в руку, которая, между прочим, при таком расположении корпуса, в естественном положении. Смотреть там было нечего, поэтому вар и молчал

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +17390

      bset 29 сентября, 18:37

      Я один (не считая болельщиков Локо) не увидел пенальти в том эпизоде?) Я понимаю, когда мяч идет в створ, либо идет прострел, а рука выставлена. Но когда идет контактная борьба и мяч случайно отскакивает в руку, ставить пенальти за такое - это бред. Это был самый край штрафной, впереди еще куча игроков, мяч никому не принадлежал явно. Ладно, если бы Влашича в том эпизоде его лишили таким образом, но он был в воздухе. У меня больше вопросов к тому, почему мы свое преимущество не реализовали.

      7
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1556

      CSKA57 > bset 29 сентября, 19:00

      Полностью согласен!

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +645

      Mr Green > bset 30 сентября, 00:32

      да у нас такие же вопросы к нашим полупокерным нападающим. был один баласт в команде, Федя, теперь ещё одного привезли, Комано.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1643

      PAREVG. > Mr Green 30 сентября, 00:48

      Несколько не согласен: от Феди хоть какой-то толк есть, может за мяч зацепиться, пройти с мячом пол поля, забивает иногда, а вот Камано, это да - абсолютно бесполезен, а его грызун чертов, аж на 4 года подписал...

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +13715

      vladimir-7 29 сентября, 17:53

      Правильно сделали, необходимо официально признать ошибку, скорее
      всего судей на VAR и на AVAR, за то, что не пригласили судью в поле на
      просмотр допущенной ошибки с пенальти, который он не назначил.

      1
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +462

      Радио1000шумеров 29 сентября, 15:40

      Поздно. Куликов там явно мяч рукой в своей штрафной во Влашича прокинул. Но где этот гребаный ВАР, кто там может подать заявку на рассмотрение в ходе матча? Кто там вообще имеет право ВАР с точки зрения команд просматривать и обсуждать?

      2
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1834

      СвинкаСправедливости > Радио1000шумеров 29 сентября, 16:19

      А чего ты в дерби так не орал?

      -1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +645

      Mr Green > Радио1000шумеров 30 сентября, 00:32

      видео где? не увидел пока этого на видео записи

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +1834

      СвинкаСправедливости 29 сентября, 15:23

      Они уже привыкли, что любой эпизод в их пользу переворачивают.)

      -2
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +295

      petlyra 29 сентября, 14:49

      Играть надо было, а не письма писать.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13715

      vladimir-7 > petlyra 29 сентября, 17:42

      А какой смысл играть, если при приближении к лидеру, у
      команды отнимают очки любым способом.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +645

      Mr Green > vladimir-7 30 сентября, 00:27

      какие там очки отнимают? ты травишь что ли? кони мертвые, если бы у паравоза нормальные напы были, отгрузили бы ещё минимум 3.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1643

      PAREVG. > vladimir-7 30 сентября, 01:10

      Ой да ладно, не дают приблизится, ЦСКА играл первые пол часа, потом просто просел, и снова заиграл в последние 10 минут.

      А то, что ваш нападающий Чалов, на 85 минуте не попал по мячу, перед пустыми воротами, тоже заговор???

      В нашем чАмпионате тащат только одну команду, и это - не Локомотив.

      3
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13715

      vladimir-7 > PAREVG. 30 сентября, 07:58

      Локомотив никто и не тащил, а поражение ЦСКА
      увеличивало разрыв между лидерами, смотри таблицу.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1643

      PAREVG. > vladimir-7 30 сентября, 08:53

      Играть надо было весь матч, а не первые 30 минут, и Гончаренко с составом несколько не угадал, что на поле делали Зайнутдинов,и новенький мартыхай, я так и не понял, а Влашич, хоть и классный игрок, но он один за всю команду играть не может.
      И стоит признать, если не Игорь, счет был бы куда больше.

      Перед матчем, я надеялся на ничью, и нем ждал ничего от Локо. но именно эту игру проиграл сам ЦСКА, без посторонней помощи, и никакого заговора, конкретно в этой игре нет, разве что тренер, специально "ошибся" с составом, но это не в его интересах.

      Нападения в Локо, нет совсем, Эдер деревянный как шпала, Федя обстучал весь каркас, а забил только в пустые ворота, новый Камано никакой, но даже они смогли создать несколько моментов, были бы в составе Фарфан и Леша Миранчук, счет мог быть куда больше.

      1
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +13715

      vladimir-7 > PAREVG. 30 сентября, 09:02

      Ну да ладно, ничего ты не понял о чем я написал. При
      своем мнении оставайся и анализируй о состоянии
      ЛОКО дальше.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1643

      PAREVG. > vladimir-7 30 сентября, 09:09

      Всего доброго.

      0
      Ответить
    Партнеры