Канделаки: «Рейтинг «Матч ТВ» доказал, что спорт России интересен»

28 января 2016, 17:14
3

Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки подвела итоги работы телеканала в уходящем месяце.

"Рейтинг "Матч ТВ" доказал, что спорт России интересен, его любят и смотрят. С 1 по 25 января у нас по месяцу наибольшая доля телесмотрения 3,0% в нашей целевой аудитории Мужчин от 25 до 59. Кроме высокого показателя доли за месяц, хотелось бы отметить наши отдельные достижения в выходные дни и особенно в более молодой аудитории мужчин от 18 до 34. В воскресенье, 24 января было ощущение, что "Матч ТВ" уже смотрит вся страна и уж как минимум вся ее мужская половина. Доля аудитории телеканала за день по России составила 6,2% в аудитории мужчин от 25 до 59!

Мы заняли шестое место среди всех телеканалов и по объему целевой аудитории немного достигли показателей лидеров национального эфира. Также можно обратить внимание на показатели в мужской аудитории от 18 до 24 не только в биатлоне, где уик-энд оказался рекордным для нас, но и в европейском футболе! Молодая аудитория любит европейский футбол – мы это видим и постараемся показывать матчи ведущих европейских чемпионатов и кубков", – рассказала Канделаки.

Источник: «Матч ТВ»
Комментарии (3)
Популярные
Новые
Первые
Будьте дружелюбны и вежливы. Спасибо!
Отправить
MaxOfMobbDeep
1453993202
Так конечно, раньше смотрели Россию 2 и спорт1 или как он там назывался,теперь вместо 2 стал 1. Многим все равно хочется хоть какого-то азарта, спортивные состязания посмотреть - вот и включают 1 единственный канал спорта Это вовсе не заслуга канала, это монополия творит чудеса
Ответить
APchelov
1453995085
И какие тому доказательства? Бесплатных альтернатив нет
Ответить
Aztec58
1453996481
Статистические выкладки просто умиляют. Сами подсчитали?
Ответить
Все новости