Бывший главный тренер ЦСКА Ивица Олич рассказал, как гендиректор клуба Роман Бабаев отказался приглашать в команду Элвера Рахимича.
– Вам не позволили позвать в штаб Рахимича, верно?
– Да. Сказал о нeм руководству в первый же день. Я хотел его пригласить и как только пришeл в клуб, и по окончании сезона. Бабаев мне сказал, что в клубе много людей, поэтому взять его нельзя, что Рахимич ничем не сможет мне помочь. Вот и всe объяснение.
Было обидно это слышать, я сильно расстроился – он бы мне очень помог. Элвир живeт ЦСКА, говорит на русском, я могу доверять ему на 100%. Знал, что он был бы полностью мне предан.
– Кого-то другого позвать тоже не дали?
– Когда мне сказали, что «нет, нельзя», я предложил кого-то из Германии или Хорватии. Мне хотелось работать с опытным человеком, чтобы он помогал на тренировках. Это одна из самых главных причин, почему я не чувствовал поддержки. Причeм я не чувствовал еe не только от Бабаева.
Возьмем, например, Березуцкого и Ермаковича, которые ушли через две недели после того, как я возглавил ЦСКА: если бы они ушли сразу, я бы их понял – они люди Гончаренко. Но они проработали две недели, получили зарплату, а потом ушли. На таком уровне – это неправильно.
– Вам пытались навязать Бабаяна?
– Бабаяна они поставили после меня – это решение, видимо, было уже готово заранее. Про него вообще ничего не могу сказать. Бабаев может знать, Березуцкий – мне же никто ни слова не говорил о нeм.
Олич: «Я никогда не вернусь в ЦСКА при нынешнем руководстве»