Андрей Канчельскис прокомментировал языковой скандал в Казахстане с участием главного тренера сборной Станислава Черчесова.
– Что происходит с Черчесовым в Казахстане? Результата нет, да еще и настроил против себя общественность ответами на пресс-конференции…
– Если вы про последний случай, то у меня нет однозначного мнения на этот счет.
– Почему?
– Да, возможно, реплика Черчесова про то, что журналист задал ему вопрос «на французском», кого-то задела. Но надо же во всем разобраться, выслушать обе стороны. Ему задают на казахском – он не может ответить. Это же не правильно, так?
– С чьей стороны неправильно?
– Считаю, в таком случае должен быть переводчик.
– Думаете, Черчесова таким образом провоцируют?
– Ну… Наверное. Не без этого. Но сейчас утверждать однозначно сложно.
– А стоило ли тогда Черчесову шутить про «французский язык»?
– Я не был на пресс-конференции. Надо смотреть контекст. Как ему задали вопрос на казахском, каким тоном? Правда ли, что журналист сидел в майке «ПСЖ»? Не видел, не знаю, только читал.
Просто сейчас не надо огульно критиковать Черчесова за этот эпизод. Дайте человеку время выучить казахский. Дайте хотя бы полгода, а потом уже задавайте вопросы на казахском.
Он там работает только месяц. Конечно, не ответит на такие вопросы. Не выучит язык за такой срок. Если его спрашивают по-казахски, что он должен был ответить?
– Значит, у Черчесова своя правда?
– Ну… Если вас сейчас спросят на казахском, вы же не ответите, так?