Бывший главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер ответил на вопрос о своей карьере.
– Ваша карьера окончена? И если да, то какой эпизод за эти 30 с лишним лет был самым трудным? О чем вы действительно жалеете?
– Вот он, вопрос из России, сразу о главном, сразу о негативном. Карьера моя не окончена, по крайней мере, мне трудно представить, что я больше никогда не окажусь на тренерской скамейке. Мне продолжают чуть ли не каждый день поступать предложения, но я бы скорее предпочел делиться опытом в какой-то иной форме, на более глобальном уровне, чем в рамках одного конкретного клуба.
Что самое трудное из того, что я пережил в своей профессиональной деятельности? Во-первых, абсолютно все поражения. Когда-то я так мучился из-за проигранного матча, что мне было плохо физически – вплоть до высокой температуры или рвоты. Во-вторых, это мой период в «Монако» – я познал коррупцию, существовавшую на тот момент во французском футболе, на собственной шкуре.
– Вы имеете в виду Бернара Тапи и все эти истории с «Марселем»?
– Подробнее говорить не хочу, все это дело прошлое. Также очень болезненным стало для меня расставание с «Арсеналом». Это слишком большой кусок жизни, чтобы вот так взять и переключиться на что-то другое, – сказал Венгер.