Бывший главный тренер ЦСКА и «Краснодара» Виктор Гончаренко вспомнил о своих уходах из разных клубов.
– Если посмотреть ваши клубы в РПЛ, из всех вы уходите тяжело.
– Давайте по порядку. «Кубань» меня научила, что уход не может быть хорошим, он может быть достойным. В любом случае кто-то недоволен – или тренер, или клуб. После «Кубани» я понял, что лучше избегать комментариев на эту тему. Вам, может, причины ухода были бы интересны, но вдолгую это работает против тренера.
В данный момент у меня хорошее общение с ЦСКА – с Бабаевым, с Орешкиным я могу общаться. Как и с Григорием Викторовичем Ивановым [президентом «Урала»]. С Газизовым дружеские отношения. С «Краснодаром», думаю, у нас тоже нет вражеских отношений.
За то, что было в ЦСКА, мне на самом деле стыдно, когда я уехал на неделю. Горячее говно очень быстро остывает. Через неделю я понял, что совершил глупость. К счастью, Роман Юрьевич [Бабаев] держал со мной связь: «Давай, остынешь, пообщаемся».
И для игроков эта ситуация – приехал, уехал, что он там делает? Смотрю на Влашича, он думает: «Где ты был, что с тобой, да ну тебя нафиг». Это на самом деле неудобно. Ты всегда чувствуешь, как к тебе относятся к ребята.
До того отъезда, мне кажется, у меня контакт с игроками ЦСКА был чуть-чуть лучше. Осталось что-то незримое, за что мне и сейчас стыдно.
Гончаренко: «Об увольнении из «Краснодара» прочитал на сайте»