Новости
ЕВРО-2024

В РПЛ разработана новая система распределения прибыли от медиаправ

Президент РПЛ и исполняющий обязанности главы РФС Сергей Прядкин объяснил, почему клубам необходимо улучшать работу над посещаемостью своих матчей.

«На последнем совещании у вице-премьера правительства РФ Ольги Голодец одним из основных вопросов была посещаемость. Новые арены, построенные к чемпионату мира, не позволяют в полной мере создать комфортные условия для болельщиков в холодное время года.

Комплексно этот вопрос решен только на «Газпром-Арене». Но руководители клубов не складывают руки, проводятся дополнительные работы по утеплению, закрываются контуры стадионов, рассматривается вопрос об установке дополнительных систем обогрева зрительских мест. Для того чтобы дополнительно мотивировать клубы к активной работе с болельщиками, в Премьер-Лиге разработана новая система распределения доходов от реализации коммерческих медиаправ.

Ранее 40% распределялось в равной степени между всеми участниками турнира, а 60% в зависимости от занятого по итогам прошлого сезона места. Теперь 8% от общей суммы (эти деньги вычитаются из 40%, распределяемых поровну между всеми клубами) распределяется в зависимости от заполняемости стадионов на домашних матчах клубов», – заявил чиновник.

  • На матч 16 тура «Рубин»«Динамо» пришло 1500 зрителей.
  • Средняя посещаемость ФНЛ – 5800.
Источник: «Спорт уик-энд»
8 февраля 2019, 10:42