Комментатор «Матч ТВ» Тимур Журавель анонсировал челлендж на ЧМ-2026.
«Чемпионат мира – это турнир, с которого у всех начинается отсечка просмотра футбола. Стаж зрителя измеряется именно чемпионатами мира. Мой первый, к примеру, ЧМ-90 в Италии, который смотрел ещe пацаном.
Тот чемпионат я помню даже лучше, чем некоторые более поздние. Так что показ чемпионата мира – это то, что невозможно перебить по крутизне. Это отличная новость для канала.
104 матча в трeх странах – понятно, что тут нужен какой-то другой челлендж. Например, посетить все стадионы турнира или ещe какой-то замысловатый тревел. Короче, оставлять такой грандиозный турнир без специального творческого задания неправильно», – сказал Журавель.