Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев в эфире телеканала «Россия 24» ответил, почему главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин не будет уволен.
– Тренера нельзя уволить, потому что есть отступные, которые я не могу назвать, потому что это, наверное, какая-то закрытая информация.
– 100 миллионов рублей.
– К примеру, 100 миллионов рублей. Если я приму решение о том, что 100 миллионов рублей в период проведения специальной военной операции я отдам за то, что тренер, который команду на таком месте держит и в раздевалке такие вещи говорит игрокам и так строит тренировочный процесс и таких ребят отправляет на скамейку, чтобы эти люди потом продали их туда-то подороже за свою прибыль, – я в этой ситуации буду неправ.
Мне потом за эти 100 миллионов рублей... Да я сам с себя спрошу, спать не буду. 100 миллионов рублей – это огромное количество ФАПов [фельдшерско-акушерский пункт], извините меня, и огромное количество помощи тем, кто нуждается в ней. Поэтому я такое решение принять не могу.
Если тренер придет ко мне и скажет, к примеру, «отпустите меня», но при этом, отматывая назад, два месяца назад, в сентябре, кто-то оплатил и заказал огромную информационную кампанию федеральную в поддержку этого тренера, чтобы его оставить, чтобы он команду сплачивал и тренировал и довел до конца какие-то процессы.
– Его и любят заслуженно в футбольной среде.
– Заслуженно очень любят. Поэтому я не имею права не советоваться с болельщиками. Они за Осинькина. Я тоже болельщик. Я знаю болельщиков, они у нас такие ортодоксальные и серьезные, они уважаемого тренера никуда не отпустят, спросят с него на 100%.
Он принял решение остаться, закрепиться тренером – и те люди, которые его поддерживают – и все, болельщики верят и ждут результата. Они верят в восьмое место.
Мы все, болельщики, верим в Осинькина, верим в то, что он команду нашу сильную, которая «Зенит» побеждает на их поле, он доведет до восьмерки и покажет блестящую игру.
Он красавчик! Поэтому мы с удовольствием будем наблюдать за их игрой. Я не могу себе позволить принять решение, которое подведет миллион, три миллиона человек и даст удовлетворение одному. Не могу.