Бывший главный тренер «Акрона» Евгений Калешин прокомментировал свою отставку из тольяттинского клуба.
«Я хотел бы поставить точку, чтобы не было кривотолков, особенно среди болельщиков. Сама отставка является следствием эмоций и личных отношений между двумя лидерами: президентом и главным тренером. Я отвечаю за команду и веду ее, а он ведет клуб.
Эмоциональная составляющая после матча с «Волгарем» была детонатором моего интервью. Оно получилось резонансным и явилось продолжением интервью с Казаковым, которое было накануне матча, и привело к разжигающему разговору с президентом.
Если отмотать время назад, то, наверное, если бы мне удалось проявить меньше горячности, дипломатию и соблюсти какую-то субординацию – наш штаб продолжил работу. Но мне показалось в тот момент и в тех условиях, что я обязан был защищать команду, свою работу и работу тренерского штаба. Это такая ватерлиния, которая была пройдена и мосты были сожжены.
Сейчас мы все уже уладили, переговорили и поняли, что это все не очень хорошо отразится на всех. Но что поделать. В тот момент были сказаны те слова, которые не должны были быть сказаны, и они послужили катализатором этого увольнения.
Пока официального расторжения с клубом еще нет, и я являюсь его работником. По условия соглашения я пока не имею права вести никаких сепаратных переговоров с другими клубами.
Поэтому дождемся, когда мы сможем официально и цивилизованно разойтись. И тогда, надеюсь, предложения [от других клубов] будут», – сказал Калешин.
Новая игра: размытое фото футболиста и 6 попыток, чтобы его отгадать. Справитесь?