Новости
РПЛ 2024-2025

Блогер Спиряков: «Adidas в первый день продал больше маек «Амкала», чем маек сборной России на ЧМ»

Видеоблогер Евгений Спиряков в интервью «Голу» порассуждал о закрытости российских клубов, приведя в пример ситуацию с продажей атрибутики.

  • Спиряков провел зимний сбор с «Уралом» в ОАЭ.
  • Блогер принял участие в товарищеском матче против «Ливы» (2:1), не пропустив за 20 минут на поле.

«Куча мелочей, которые нифига не мелочи. Поэтому мерч «Амкала» был продан за три дня. Sold Out. В первый день adidas продал больше маек «Амкала», чем маек сборной России на чемпионате мира.

Мы пока другие. Возможно, все поменяется. Поэтому в России все клубы закрытые, просто у «Урала» оказался открытый тренер вратарей», – сказал Спиряков.


Звезда «Амкала» сыграл за клуб РПЛ и хочет в 27 лет стать профи. Большой разговор про волнение, мечту и где блогеры > русские клубы


Источник: «Гол»
1 марта 2021, 22:40