Защитник «Крыльев Советов» Дмитрий Комбаров рассказал о своем уходе из «Спартака».
– Как профессионал вы не понимаете, почему стали не нужны «Спартаку» именно в игровом плане?
– Во-первых, у них курс на омоложение. Во-вторых, я пришел к тренеру и спросил, буду ли я получать игровое время. Он мне ответил, что, возможно, игрового времени у меня будет недостаточно и что футболист моего уровня должен играть. Он знает мои амбиции и то, что на лавке я за всю свою карьеру никогда не сидел до этого сезона и сидеть не собираюсь.
Хотел сам попроситься в аренду, но некоторые особенности не позволяют это сделать за год до истечения контракта. Сели, поговорили с руководством «Спартака» и сошлись на расторжении соглашения. Расстались тепло и уважительно.
– Спасибо вам сказали?
– Конечно. Мы подписали все бумаги, а на следующий день приехали вместе с Денисом (Глушаковым – примечание «Бомбардира») на базу и увидели в глазах ребят опустошение. Интересно, что в Тарасовке не было никакого напряжения, но ребята все ходили поникшие. Мы собрали команду в большом зале, сказали слова благодарности и напутствия. Все были грустные, и на это приятно было смотреть, потому что мы видели, как ребята сопереживают нам. Человеческий фактор. Наверное, команда не хотела, чтобы мы уходили.
– Реально никто не радовался?
– Внутри команды – нет. Я был приятно удивлен и поражен, в какую пустоту погрузилась база в связи с нашим отъездом.
– Какие слова говорили вам игроки «Спартака»?
– На собрании говорили в основном мы. Тренер сказал пару слов. И все они были только позитивные и добрые.
Д. Комбаров – о непопадании в заявку сборной России на ЧМ-2018: «Внутри меня все кипело»