Все началось с осени 2016 года, когда менхенгладбахская «Боруссия» играла в Лиге чемпионов. В одном из пабов фанаты «Селтика» пошутили над немцами, не захотев писать полностью название клуба (слишком тяжело давалось) и нарекли его просто «немецкая команда». В Менхенгладбахе оценили:
А затем переделали имя в твиттере в «A German Team», придумав и соответствующий хэштег. Шутку оценили коллеги из «Баварии» и «Байера», отреагировал даже официальный аккаунт Лиги чемпионов. Тогда «Боруссия» объявила состав клуба вот таким образом:
Все это осталось в истории и выглядело очень круто. В клубе, кстати, решили ответить «Селтику» такой же картинкой. А атрибутика с надписью «A German Team» вообще разошлась на ура.
За месяц до этого на твит испанского аккаунта «Боруссии» ответил с благодарностями сам Лионель Месси. В твите содержалось пожелание здоровья игроку, получившему серьезную травму.
Еще одна история состоялась осенью прошлого года. «Боруссия» проиграла 1:6 одноклубникам из Дортмунда, но в соцсетях нашли в себе силы пошутить, не став перечислять авторов голов соперника («их слишком много»):
А затем, когда на игру ЛЧ в этот город отправился мадридский «Реал», твиттер «Боруссии» придумал такую шутку: «Если найдете там нашу защиту, переправьте ее пожалуйста обратно в Менхенгладбах».
А еще «Боруссия» незамедлительно отреагировала на возможность написания в твиттере сообщения длиной 280 знаков: «Теперь-то мы можем написать название нашего клуба целиком!».
Вчера же за 10 минут до конца матча с «Лейпцигом» твиттер «Боруссии» предложил твиттеру соперника сыграть в «крестики-нолики»:
Они сыграли вничью. В отличие от команд, там «Лейпциг» все же победил.
Но уж в твиттере за явным преимуществом побеждает именно «Боруссия». Таких шуток там, на самом деле, много.