Бывший спортивный директор «Спартака» Томаш Амарал рассказал, почему в клубе был установил верхний лимит зарплат при переговорах с новыми игроками.
«Когда дело касалось футбола, нам всегда приходилось отчитываться и запрашивать разрешение у генерального директора и, следовательно, у совета директоров, который давал окончательное одобрение.
Генеральный директор [Олег Малышев] был моим непосредственным начальником, а также отвечал за области, которые меня не так сильно касались, – маркетинг и коммерческую сферу.
Я также предложил создать справедливую шкалу заработной платы. Я почувствовал необходимость ее создания, потому что в России хорошо платят игрокам, но в этом должна быть структура.
Игрок, пришедший в клуб в качестве ключевого игрока, не может получать такую же зарплату, как другой, пришедший в качестве игрока ротации. Должна быть эта шкала заработной платы.
Этот проект, который я создал в клубе, имел смысл для меня и для правления, потому что именно они вкладывают деньги. Мы все хотим, чтобы игрок был как можно дешевле и лучше.
Но нужно было с чего-то начинать, и мы начали с создания системы категорий внутри состава, где каждый игрок имел бы зарплату, соответствующую его статусу, и некоторые бонусы. Затем он мог стать ключевым игроком, если клуб оценит его заслуги», – сказал Амарал в интервью Maisfutebol.