Владислав Радимов порассуждал об игровом кризисе «Зенита».
По его мнению, петербургскую команду погубила излишняя ротация.
– Очень часто по ходу сезона вспоминались ваши слова после третьего тура, что «Зениту» можно вешать медали, он непобедим, бесконечно прекрасен и вообще вне конкуренции…
– Да, но сколько человек говорило так же?! 90 процентов такое говорили. Ну, по той игре, которую демонстрировал «Зенит», и по тому, как легко он расправился с «Краснодаром» в Суперкубке и всеми остальными, наверное, это было резонно.
– Но что потом пошло не так? Только ли дело в травме Глушенкова?
– Глушенков так и не набрал ту форму, которая была у него вначале, правильно? Это далеко не тот Глушенков, который был на старте. И по движению, и по принятию решений.
И Вендел после той травмы тоже, мне кажется, не восстановился до конца, Семак менял его на 60-х минутах постоянно. Я думаю, может, это не афишируется, но не все в порядке со здоровьем.
И сама конкуренция, что на каждое место по два игрока, когда ты так и не определился со стартовым составом, особенно в линии атаки, выходит боком.
То есть было стабильно все, но потом стали выходить то Соболев, то, помните, какие-то матчи играли три больших нападающих вообще. И само качество игры, особенно скорость из-за этого пропадает.
– Логично.
– В этом плане хорошо, что докатились с таким количеством очков до финиша, но уже потеряли-то прилично. Скажу даже так: докатили на этой позиции до финиша, но запас-то был гораздо больше.