Экс-президент «Локомотива» Ольга Смородская порассуждала об узнаваемости «Зенита» за пределами России.
– Спарринг-партнеры нужны и матчи с ними, раз мы не участвуем в международных турнирах. Но этих спарринг-партнеров трудно найти. Если у «Зенита» это получается, и слава богу.
– Почему другие клубы не играют такие матчи? Не умеют договариваться? Они не такие богатые, как «Зенит»?
– Дело не в богатстве, с «Зенитом» хотят играть. Не со всеми хотят играть. Например, в мире мало знают «Спартак», хотя у нас он хорошо известен.
– В мировом пространстве громче звенит «Зенит»?
– Абсолютно.
– И такая репутация, известность помогают договариваться с зарубежными соперниками?
– Конечно. Начинают хотя бы думать, играть или не играть. «Зенит» – многократный чемпион России, его знают.
– Другим клубам не хватает для такого сотрудничества умений, стараний?
– И умения нужны, и старания, и связи, и специалистов, которые могут договариваться о спаррингах. Не так это просто.