Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов ответил на вопросы о финансовых проблемах клуба и перспективах команды в случае вылета из РПЛ.
– Насколько получается быть самоокупаемыми? Какая динамика от года к году?
– Сегодня около 65-70% бюджета «Уфы» покрываются деньгами, вырученными от собственной деятельности.
– Отсутствие людей на трибунах из-за пандемии сильно подкосило финансовую картину для клуба?
– Для нас, в первую очередь, просто плохо, что на трибунах стало меньше людей. Это главная для нас беда. Думаю, это чисто моральная история.
Да, финансовая отчасти тоже: если мы раньше могли зарабатывать от 3 до 5 миллионов рублей за матч, сейчас это совсем другие деньги.
– «Уфа» в таблице РПЛ сейчас идет в самом низу. Если предположить, что «Уфа» вылетает в ФНЛ, какова дальнейшая судьба клуба?
– Для «Уфы» это крах. «Уфы» не будет, если клуб вылетит в ФНЛ. Чтобы потом зайти в РПЛ, нужно будет иметь стадион, соответствующий определенным стандартам. Сегодня «Уфу» терпят, потому что мы находимся внутри. А потом нас просто не пустят.
«Уфы» не будет в нынешнем виде, если клуб вылетит в ФНЛ – лет на 15-20 это все улетит. Поэтому мы будем стараться, держаться.
Ситуация, которая сейчас есть в турнирном плане, мы ее переживем и переломим. Иначе – крах! Прямо вот крах! И я это понимаю. Поверьте, у меня много предложений уехать из «Уфы». Но...
– Возникает вопрос: если «Уфы» вдруг не будет, какова ваша дальнейшая судьба?
– Не знаю. Я вместе со своими партнерами и соратниками рождал «Уфу». Я не думаю об этом. Я уверен, что мы, наоборот, будем в еврокубках. У меня такая уверенность, я стараюсь передать ее всем людям, которые меня окружают. Я не думаю о крахе.