Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус поделился мыслями об отношении болельщиков к сборной России.
«Что касается бренда сборной России, согласен, что многое делается, приобретается популярность в регионах... При этом есть тяжeлый информационный фон в прессе – с ним работа ведeтся неинтенсивно. Хейт сборной надо снимать: нехорошо, что сборную полощут таким образом. Он слишком сильно мешает ребятам играть.
Присутствует ненависть – это ненормальная история и с ней надо работать. Это комплексная работа для пиарщиков: разъяснить, находить аргументы, быть ближе к людям и прессе. Часть хейта появляется оттого, что нет диалога. Нужно много маленьких шагов: мало плаката «Наши парни, играем за вас».
Поймите, потребность людей проявляются во многих вещах: они прежде всего хотят другого отношения, хотят суперрезультат. До болельщиков сборной даже банально не преподносятся факты: по статистике российская команда пробежала больше всех, при этом есть мнение, что сборная не старается.
Как же не старается, если они физически полностью выкладываются? Это не субъективное мнение, а статистика и цифры. Футболисты сборной стараются, прилагают сверхусилия – вот это нужно доносить до болельщиков.
Некоторые критикуют Дзюбу: да, где-то он плохо сыграл, но опять же, Артeм выигрывает невероятное количество верховых единоборств», – сказал Геркус.