Моя команда
    Новости футбола

    Сакки: «У Роналду нет таланта Месси»

    Бывший главный тренер «Милана» и сборной Италии Арриго Сакки заявил, что талант Лионеля Месси на порядок выше возможностей Криштиану Роналду. При этом специалист считает португальца примером профессионализма.

    «Криштиану – пример профессионализма. У португальца нет того футбольного таланта, который мы наблюдаем у Месси. Но от тоже удивительный футболист», – приводит слова Сакки La Nación.

    Источник: Бомбардир.ру
    Вы доверяете этому источнику? Да Нет
    Комментарии22
    ...
    • ...
      Рейтинг: +36

      pasarov 2 августа, 15:59

      Месси? Рональдо, где бы не играл, добивается успеха. И в Сборной, и в Манчестер Юнайтед, и в Реале... А Месси - игрок одной команды. Постарели Иньеста с Хави... И Месси уже не тот. Вот кто круче Месси однозначно - Суарес. Жаль что кусается.)))

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > pasarov 2 августа, 22:10

      бля. так говоришь, будто одного роналду в этом заслуга. одному повезло больше, другому меньше со сборной, а насчет титулов с клубом, так у месси их побольше будет так на приличное количество. игрок одной команды? напомни-ка мне, кто был лучшим игроком чм со сборной? и где был тогда роналду? он даже на этом евро не лучшим был. его партнеры по команде, как минимум, не меньше для этой победы сделали. и прекращай ты этот бред про хави и иньесту. вы сектанты какие-то, кто это пишет? месси себя уже показал и как бомбардир, и в роли хави не хуже справляется. суарес круче месси, лол) поверхностные знания у тебя о футболе. суарес -крутой забивала, как и роналду, на этом они и ограничены, в отличие от месси.

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +615

      DeStar 1 августа, 17:49

      Согласен, месси тащит талантом, уникален, роналду как робот, и в некотором роде стандартен, просто лучший почти во всем, поэтому и колотит мячи. А месси берет индивидуальностью, такому не научишься

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > DeStar 1 августа, 18:16

      и в каких это еще местах роналду лучше, кроме атлетизма и игры головой?

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +215

      Kybik-Pybik > alexfor 1 августа, 18:37

      Да не в каких местах! Зачем ему вообще нужно быть чем-то лучше Месси! Полсотни голов за сезон забивает, трофеи выигрывает! Он просто лучший... зачем ему лучше кого-то!

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > Kybik-Pybik 1 августа, 19:05

      лучший бомбардир? возможно, но не футболист в целом. герд мюллер тоже дохрена клепал, но самым лучшим он не считается.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +615

      DeStar > alexfor 1 августа, 21:47

      Ну во первых герда мюллера игры я не видел, как и ты. Так что оценивать и сравнивать вообще нет смысла. В каких местах лучше? я сказал что лучший почти во всем. А ты назвал атлетизм и игру головой. А теперь подумай какие качества вообще должны быть у нападающего. Чем роналду лучше? ну я могу добавить сюда - игра обеими ногами. дальние удары. месси в этих планах не так хорош. Но месси уделывает роналду по тем же стандартам и дриблингу. Или я не прав? я не сравниваю. Могу даже больше сказать. Месси одним своим дриблингом чуть ли не все достоинства роналду перечеркивает. Кстати, не стоит забывать, что Роналду еще и быстрее месси. И даже с таким набором преимуществ ( атлетизм, игра головой, скорость, удар с обеих ног и прекрасные дальние удары) далеко не всегда помогают роналду превзойти месси по итогам сезона. Месси Гений, Роналду Машина. Вот и все.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > DeStar 1 августа, 22:31

      я много записей видел.
      это ты думаешь, почти во всем, а на самом деле бегунок и замыкальщик. дриблинг, виденье поля, техника, да в целом, понимание футбола и ценность выше у месси, тут экспертом быть не надо, чтобы это видеть.
      какие дальние удары? не смеши. а роналду хорош, по-твоему? когда он последний раз с игры с дальнего удара-то забивал?
      скорость? так я сказал, он быстрее бегает- это атлетизм. зато скорость с мячом у месси, контроль (дальше полуметра он его не отпускает), намного лучше. где ж тут почти во всем лучше роналду? вот и остается, атлетизм и игра головой. а забивает месси меньше сейчас и так ясно, почему. роль на поле у него уже не та, что была, когда он забивал 91 гол за год. он уже показал, что и забивает он не хуже.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +615

      DeStar > alexfor 2 августа, 00:31

      Я с тобой спорить не собирался. Но ты настроен сразу видно агрессивно, с пеной у рта мне тычишь тут ерундой. Всмысле когда забивал с дальней дистанции? часто это делает. Скорости и атлетизм да, а почему ты пропустил то, что он еще с обеих ног играет одинаково хорошо, когда месси ярковыраженный левша и правая слабее. Насчет скоростей с мячом не знаю, не уверен. И не важно сколько кто забивает, месси все-равно полезнее на данный момент и это факт. Я лишь говорил о том, что у Роналду все-таки преимуществ больше чем у месси, как у нападающего, но даже с этими преимуществами он если не проигрывает, то на равне в лучшем случае с месси. Виденье поле я сюда даже не в ношу, не важный фактор для нападающего, это как внести эластичность роналду и то что он высоко прыгает, мелочи, хотя и то более важны. не смотри записи) по ним и смолову можно ЗМ давать. И все-таки подведу итог к которому вел. Месси маленький, не сильно мощный, не супер правша да и с дальних бьёт редко а забивает еще реже, но при все при этом он один из лучших в истории - ТАЛАНТ! Вот к чему я вел. Что ему хватает, того что есть чтобы быть лучшим. А Роналду вроде бы умеет же все делать, только дриблинга уже нет, а остальное на высоте ,а по итогу эффективность у него и того хуже чем у месси. Я лишь сравнил, что такое талант, а что такое труд на их примерах.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > alexfor 2 августа, 06:44

      про дальние удары, не пойму, где ты их много увидел? может в мю? да, он может и лупит много по воротам, только вот эффективность все ниже и ниже. это многие заметили. с таким успехом и месси лупить может)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > DeStar 2 августа, 06:47

      назови хоть что-то из того, что я назвал, ерундой. все по делу. а в спор я ударился из-за того, что ты стал ерунду молоть, без обид. игру с двух ног роналду трудно оценивать, так как он очень редко с дальних дистанций с игры забивает, да и со штрафных. а, стоя в штрафной, и месси не хуже играет правой. по поводу качеств нападающего, еще раз тебе говорю, рост и атлетизм в футболе необязательно должен быть для напа главным козырем, что месси уже показывал, ставя рекорды результативности по голам, а почему сейчас он столько не забивает, ты прекрасно знаешь. он используется на месте хави, так как теперь есть кому клепать голы в барсе, а вот раздавать пасы, как хави, может только месси.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +615

      DeStar > alexfor 2 августа, 10:10

      Я тебе об одном, а ты о другом. Находишь любые способы превознести Месси при этом Унижая качества Роналду. Я такими общаться очень тяжело на самом деле, потому что здравого смысла мало при таком общении. И ты прямо вынуждаешь меня спорить и начинать сравнивать этих футболистов. ЗАчем ты начинаешь считать про дальние удары и все такое. Я лишь хотел сказать что Роналду может, умеет и практикует голы из-за штрафной, месси по факту наверное и 30 голов таких не забил за всю карьеру если вычесть штрафные, а стоило бы бить ему чаще, удар слабее потому что у него. Что за бред про игру головой месси в штрафной?) ты опять выделил совсем другое, ну хоть в результате мнения и совпадают. Я про это и говорил и повторю, что месси эффективнее роналду, хоть и низкий, и щуплый, и с дали не бьёт, и борьбу верховую не выиграет и с правой по сути еле бьет, так далее. Пускай будет теперь такая формулировка. Что казалось бы не идеален по параметрам, а на самом деле лучший, парадокс - талант

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > DeStar 2 августа, 18:41

      какие унижения качеств роналду? я же сказал, в чем он лучше.
      ты слушать умеешь? я не говорил про игру головой в штрафной, я говорил, что роналду одинаково хорошо играет с двух ног только в штрафной, но это может и месси. а про дальние удары? может, в мю роналду и клал с дальних ударов, но в реале этого практически не было, а он там уже 6-7 лет.
      так что ни о каком принижении качеств роналду нет. скорость бега, игра головой, голевое чутье - тут он бесспорно один из лучших, но для лучшего футболиста это мало. и не вижу никакого парадокса в том, что месси лучший, несмотря на свои данные (физические), так как уже сказал, в футболе они не основополагающие. роналду идеален по параметрам для актера и модели) для бегуна) прыгуна, в общем, для атлета, но для футбола идеальные физические параметры - далеко не все, просто пойми это) не подумай плохого)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > DeStar 2 августа, 18:41

      кстати, насчет правой месси, он неплохо поправил эту статистику.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > DeStar 2 августа, 18:43

      и да, насчет ударов из-за штрафной.. с игры месси их, может, и немного забил, но вот со штрафных уже немало, тут тоже стату подтянул) а у роналду, к сожалению, в этом компоненте также спад.

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +615

      DeStar > alexfor 3 августа, 17:31

      Ну поправил не отточил

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +615

      DeStar > alexfor 3 августа, 17:34

      А я и говорил, что месси со штрафных кладет нормально, роналду так себе). Но зря ты сказал про актера и так далее. Как раз таки для футбола, а именно нападающего роналду идеальный, потому что низким форвардом быть сразу минус на игру головой. А видение поле и не нужно нападающему. Все-равно месси эффективнее, хоть и не идеален казалось бы) я к этому вел изначально) Роналду идеальный напад, но хуже месси, который ( без грубости) и на футболиста не похож, в плане того что низкий и щуплый, а он лучший) в этом я и сделал различии таланта и работы) роналду пашет но все-равно отстает от Талантливого месси)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +1551

      alexfor > DeStar 3 августа, 18:01

      ну я с тобой не согласен про образ настоящего напа) если рассматривать американский футбол, да, роналду намного идеальнее, месси бы там затоптали) а в нашем традиционном футболе...рост, ну проигрывает он в голове, зато сразу выигрывает в маневренности и проворности, ибо большие габариты дают меньше в ловкости. я к тому, что для футбола это неприменимо, сколько великих футболистов с маленьким и средним ростом, уж поболее, нежели с высоким)

      в баскетболе, волейболе, американском футболе и т.п., да, можно смело говорить о преимуществах роста и атлетического строения тела)

      0
      Ответить
      ...
      Рейтинг: +615

      DeStar > alexfor 5 августа, 13:05

      согласен с тобой в принципе) приятно было пообщаться, но все-равно мы с темы чутка съехали) началось все с того, что такое талант, а что такое работа/тело условно)

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +338

      Alex3920486 1 августа, 13:02

      Из таких же профессионалов....

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: +71

      melnicn 1 августа, 11:34

      ronaldo lucsii

      0
      Ответить
    • ...
      Рейтинг: -21

      Александр ЗА 1 августа, 09:32

    Партнеры
    Привет. Мы хотим, чтобы вы знали всё важное из мира футбола