Директор по маркетингу и коммуникациям «Локомотива» Алексей Смертин рассказал, что перед клубом поставлена цель зарабатывать деньги на каждой игре.
«Мы должны на каждой игре зарабатывать, и мы это делаем. Не скажу, что каждый раз на порядок, но расходы на match day всегда ниже доходов.
По выручке за билеты цифры следующие: сезон-2015/16 – 3,5 миллиона рублей в среднем за матч, 2016/17 – 3,85 миллиона, 2017/18 – 7,1 миллиона.
В этом сезоне вышли на 320 миллионов рублей. В прошлом было на 133 миллиона меньше.
По билетам прирост составил 127%, по атрибутике – 120%. Эти цифры считаем для себя ориентиром на будущее», – рассказал Смертин.