Глава службы безопасности «Зенита» Юрий Федотов рассказал подробности инцидента, который произошел у болельщиков клуба из Санкт-Петербурга в выездном матче российской Премьер-лиги с «Краснодаром». По его словам, причиной тому послужила рассогласованность в действиях между его службой и службой безопасности краснодарского клуба.
— Мы очень сожалеем о произошедших инцидентах на матче с «Краснодаром». К сожалению, имела место рассогласованность в действиях между нами и службой безопасности «Краснодара». У нас исторически прекрасные отношения с этим клубом, поэтому мы заранее приняли решение о взаимном обмене бесплатными билетами. Заявки на выделение билетов мы в краснодарский клуб не отправляли. Однако в соответствии с регламентом по безопасности мы были обязаны информировать полицию Краснодарского края о численности выезжающих болельщиков. Наша служба безопасности отправила заявку, где указала, что ориентировочно будет тысяча человек. К сожалению, эта заявка была воспринята «Краснодаром» как заявка на выделение билетов. Поэтому такое количество нам и было выделено. По факту же на выезд приехало на 150 болельщиков больше, естественно, они захотели сидеть со своими на гостевом секторе, и это стало причиной проблем.
— И тогда вы начали договариваться с принимающей стороной?
— Мы обратились к «Краснодару» с просьбой допустить этих людей на трибуны под нашу же ответственность. Договорились с органами правопорядка и убедили руководство «Краснодара», что болельщиков все-таки надо запустить. Но прошли не все, поэтому все равно остались недовольные. Решение организационных вопросов затянулось до конца первого тайма. Конфликтная ситуация на входе вызвала обоюдную негативную реакцию со стороны болельщиков и полиции. С нашего сектора пошел отток болельщиков. Еще после перерыва некоторые вынуждены были сами уезжать, потому что был поезд, самолет, чтобы успеть к понедельнику в Петербург.